{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Осторожно, ОКРАШЕНО!

Cовременный брендинг для магазина строительных материалов

Можно ли из магазина стройматериалов сделать креативный лекторий, площадку для нетворкинга и просто инстаграмное место?

Конечно да! Если это библиотека цвета в Уфе.

В этой статье мы хотим показать немного другой подход к дизайну и формированию бренда, чем “закажу лого у дизайнера и погнали”.

MAIN - молодое брендинговое агентство из Санкт-Петербурга. Мы занимаемся упаковкой бизнеса с точки зрения позиционирования и дизайна, а также запускаем его с помощью SMM.

Так за бренд-стратегией и дизайном к нам пришла компания строительных материалов (а точнее мультибрендовый магазин профессиональных строительных красок и декоративных покрытий).

Какие задачи перед нами стояли?

  • Блок аналитики (рынок, тренды, целевая аудитория)

  • Концепция

  • Нейминг

  • Разработка айдентики и фирменного стиля

  • Блок стратегий (маркетинговая, коммуникационная, SMM)

После проработки ниши, трендов и сегментов аудитории, их мотиваций и барьеров мы разработали концепцию бренда.

СОЗИДАНИЕ - как форма творческой трансформации реальности - было взято за основу креативной части работы. Но как мы знаем, лучше менять мир не в одиночку, а в компании единомышленников!

Так мы пришли к ценностям бренда:

- коммуникация и нетворкинг;

- постоянное развитие;

- стремление создавать что-то вечное и значимое ...

… а затем добавили ценности, которые вытекают из проработки ассортимента:

- инновации (так как часть ассортимента - это высокотехнологичная и современная продукция, которой нет на рынке);

- юзабилити и удобство использования;

- эксперимент.

Нейминг мы решили разработать такой-же нестандартный, как сам образ магазина: ОКРАШЕНО

Нам нужно было учесть звучность и простоту произношения. Название должно было быть понятным для локального потребителя Уфы и не пугать его своей концептуальностью.

Позиционирование и миссия были сформулированы отталкиваясь от потребителя:

П: магазин для дизайнеров и мастеров, которые меняют мир

М: Мы создаём условия для творческой мысли дизайнеров и комфортной работы мастеров, вдохновляем их на нестандартные, прогрессивные и великие проекты

Как теперь собрать вместе всё то, что мы хотим уместить в образ бренда? Как сделать его понятным и ёмким?

Через метафору!

ОКРАШЕНО - не просто магазин красок и декоративных покрытий, а настоящая библиотека цвета.

Не пыльные, тёмные старые помещения, а современная, яркая, технологичная библиотека, где есть место для нетворкинга и лекторий.

Не бросаем слова на ветер и идём за концепцией дизайна интерьера к Dash Design

Теперь почти все пазлы собраны, осталось продумать детали и отразить концепцию в фирменном стиле.

Мы представили несколько концепций логотипа, основанных на метафоре “библиотека цвета”

В итоге остановились на наиболее концептуальном и ярком варианте:

буква К в вертикальном исполнении, как открытая книга, а буква Ш - силуэты корешков книг. Игра с текстурами и формами, яркость и современная эстетика - ассоциации, которые не просто лежат на поверхности, но заложены в дизайн на стадии разработки философии бренда.

Множество атрибутов и внимание к деталям делают образ бренда законченным. А подробно проработанная коммуникационная и SMM-стратегии позволят закономерно раскрывать каждую из заложенных ценностей.

Команда проекта MAIN :

Ампилова Диана - бренд-стратег и маркетолог

Козырева Маргарита - ассистент маркетолога

Тирольская Алёна - дизайнер и креативный директор

Dash Design - студия архитектуры и дизайна интерьера

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null