main collective

+23
с 2021
7 подписчиков
27 подписок

Каждый второй маркетолог жалуется, что когда просят клиентов описать аудиторию, то все говорят о заезженных "пол, возраст, доход". Ну а как иначе? Как будто кто-то рассказал предпринимателям, какие инструменты для анализа аудитории вообще существуют.

Решили пролить немного света на тёмную сторону этого вопроса и собрали инструменты и рекоменд…

19

Каждый брендолог мечтает знать, как реализуют его стратегию.

Особенно вдохновляют проекты, где есть возможность не просто создать и продумать креативную концепцию бизнеса, но и реализовать её ОТ и ДО.

1

Cовременный брендинг для магазина строительных материалов

Можно ли из магазина стройматериалов сделать креативный лекторий, площадку для нетворкинга и просто инстаграмное место?

Конечно да! Если это библиотека цвета в Уфе.

3