Упаковали и запустили бизнес с нуля за 3 месяца!

Каждый брендолог мечтает знать, как реализуют его стратегию.

Особенно вдохновляют проекты, где есть возможность не просто создать и продумать креативную концепцию бизнеса, но и реализовать её ОТ и ДО.

В мае 2022 года команда MAIN. участвовала в запуске бренда «СФЕРА» — нового психологического проекта.

Упаковали и запустили бизнес с нуля за 3 месяца!

Сегодня мы расскажем, как за 3 месяца написали бренд-стратегию, разработали айдентику и сайт, а также запустили проект через SMM.

Упаковали и запустили бизнес с нуля за 3 месяца!

Как и полагается, мы начали работу с полного погружения в нишу. Поговорили с аудиторией и обсудили триггерные моменты при выборе психолога. Пообщались и с людьми по ту сторону терапии — психологами. Определили основные проблемы в работе и в целом в сфере. Оказалось, что ниша развивается совершенно стихийно и не регулируется никакими стандартами. От этого и у клиентов есть барьер в принятии решения о старте терапии — незнание, как выбрать своего специалиста и не ошибиться.

Изучив рынок, который оказался развивающимся и ещё не сформировавшимся полностью, мы выявили несколько основных точек роста для нового проекта. А также определили пустые для позиционирования места в нише.

После объёмного и информативного блока аналитики мы приступили к работе с трендами.

Для долгосрочного существования компании важно работать не с теми трендами, которые уже сейчас есть и популярны, а с теми, что только зарождаются.

Поэтому наши специалисты выделяют отдельный пул работы по глобальному анализу разных рынков. Но всегда важно не просто определить тренды, а понять, как их переложить на конкретный проект. Поэтому блок аналитики всегда заканчивается рекомендациями по усовершенствованию продукта, услуги и сервиса согласно возможностям, которые открывают нам те или иные тренды.

Упаковали и запустили бизнес с нуля за 3 месяца!

Креатив может быть разным: понятным, сложным и пугающим. Но когда креатив подкреплён фактами и аналитикой, он превращается в супер эффективный инструмент маркетинга.

После формирования инсайтов аудитории и обзора рынка, мы предложили клиенту на выбор три концепции бренда:

Все три концепции не были взяты из воздуха. Каждая базируется на том или ином важном инсайте аудитории.

После утверждения и корректировки креативной концепции и разработки нейминга наша команда наконец приступила к реализации первых вариантов айдентики.

Упаковали и запустили бизнес с нуля за 3 месяца!

Нам было важно отразить структурность, научный подход и другие ценности бренда, которые мы заложили на стадии разработки бренд-стратегии.

Как мы могли это реализовать? Через раскрытие значений цветов и форм в дизайне, сохранение ритма, геометрии, округлых форм и минимализма. Мы представили четыре варианта логотипа и направления графики, из которых клиент выбрал один. Без внесения каких-либо значительных правок мы получили цельную айдентику, которую сейчас успешно используем и адаптируем под различные каналы коммуникации и носители.

Создание дизайна — всегда волнительный этап работы, так как именно в этот момент ценности, смыслы и философия компании становятся осязаемыми.

Как итог первого этапа создания бренда — мы собрали философию компании и основные правила пользования айдентикой в лаконичный брендбук.

Упаковали и запустили бизнес с нуля за 3 месяца!

Особое внимание мы уделили разработке сайта для проекта, так как он должен выполнять сразу три задачи: содержать информацию для специалистов, актуальный список лекций и тренингов, а также платформу агрегатор для подбора психологов для клиентов.

Одну часть сайта мы реализовали на конструкторе, что позволило нам сохранить и даже расширить айдентику. А другую часть написали самостоятельно. В итоге мы создали алгоритм, позволяющий корректно выдавать специалиста по отдельному ряду критериев и в режиме онлайн выбирать время специалиста и оплачивать консультации.

Разработка структуры сайта, реализация в айдентике, проработка страницы агрегатора, оптимизация алгоритмов и подключение CRM системы — всё это чтобы сегодня мы могли так просто поделиться информацией о проекте.

Сайт — живой организм. Даже после запуска мы не перестаём анализировать опыт первых пользователей и постоянно улучшаем его алгоритмы.

Упаковали и запустили бизнес с нуля за 3 месяца!

Брендинг головного мозга — это когда при создании видеоролика на YouTube мы проводим артдирекшен с командой и контролируем, чтобы оттенок фонового освещения совпадал с нашим фирменным, а цитаты в ролике были написаны фирменным шрифтом и выделены фирменными скобочками. На самом деле, создание видеоконтента такого формата для нас в новинку. Но как настоящие энтузиасты, мы не могли не попробовать поучаствовать в реализации такого важного для проекта формата.

И в этом проекте не обошлось без запуска социальных сетей. Уже сейчас, мы реализуем SMM-стратегию и развиваем сообщество: повышаем осведомлённость о новом проекте, поднимаем важные вопросы и общаемся со специалистами и клиентами. Впереди плотный блок работы с перфоманс-маркетингом и расширение присутствия проекта в медиа пространстве.

Упаковали и запустили бизнес с нуля за 3 месяца!

За плечами большой объём проделанной работы, но впереди ещё больше, так как мы продолжаем плодотворное сотрудничество с командой проекта «СФЕРА».

Напоминаем, что 3 месяца назад была только идея проекта, а сегодня вы можете зайти на сайт и записаться на консультацию к специалисту, которого вам подобрали менеджеры проекта или вы самостоятельно. Долго это или быстро — напишите в комментариях своё мнение :)

А если у вас уже давно есть навязчивая идея реализовать какой-либо проект, но вы не знаете с чего начать или к кому обратиться, то оставляйте заявку на нашем сайте maincollective.ru и мы поможем реализовать и запустить ваш проект!

11
Начать дискуссию