Перед креативным агентством Instinct стояли две ключевые задачи. Во-первых, в новой кампании необходимо было рассказать о том, что за каждым объявлением на Avito стоят реальные люди, такие же, как мы сами, наши друзья, знакомые, коллеги, родственники или соседи. Во-вторых, показать то огромное количество сделок, которое там совершается каждый день.
"Во-первых, в новой кампании необходимо было рассказать о том, что за каждым объявлением на Avito стоят реальные люди, такие же, как мы сами, наши друзья, знакомые, коллеги, родственники или соседи. "
"Avito — одна из самых популярных площадок для продажи и покупки различных товаров. Это неизбежно привлекает мошенников, которые пытаются обмануть наших пользователей самыми разными способами. Мы стараемся всеми силами защитить вас от таких ситуаций и рассказать вам о самых часто встречающихся способах мошенничества. Прочитайте и будьте внимательны."
такие вот друзья, знакомые, коллеги, родственники или соседи...
К сожалению, ссылки не рабочие...