Каждый символ в рекламе Facebook — на вес золота, и их нужно использовать с умом.Но мало кто знает, что такой маленький элемент, как заголовок под изображением, может повысить кликабельность рекламы. В зависимости от того, что вы в нем напишете, это либо подтолкнет читателя кликнуть по объявлению, либо “поможет” пролистнуть и забыть.Как с помощью короткого заголовка под изображением повысить конверсию рекламы?Разбираем 6 работающих способов в этой статье.Но для начала…Что такое заголовок под картинкойНесколько слов, размещенных под изображением и рядом с кнопкой (призывом к действию) — это и есть заголовок к тексту или заголовок первого уровня. Выглядит он вот так:Его максимальная длина — 37 символов. Именно столько нужно, чтобы усилить ваше рекламное послание. Если текста больше — он обрезается, и человек не сможет увидеть фразу до конца.Заголовок к тексту должен быть четким, лаконичным и понятным с первого взгляда.Поэтому давайте разберемся:Что написать в заголовке, чтобы он сработал? 1. Усильте выгодуКакой бы классный заголовок вы не разместили на изображении, этого может быть недостаточно, чтобы убедить человека кликнуть. Реклама вроде его и заинтересовала, а читать текст — лень. Что в таком случае делать? Усильте выгоду от вашего предложения, уместив ее в 37 символов заголовка. Например, вот так:2. Расскажите об акцииСкидки и распродажи — это всегда сильный триггер для людей. Акцентируйте на них дополнительное внимание в заголовке к тексту, и по рекламе начнут кликать больше. Вот как мы сделали это в рекламах:3. Назовите, что именно вы рекламируетеМарафон, мастер-класс, живой или онлайн, платный или бесплатный. Укажите это, чтобы человек не выискивал в тексте, а сразу увидел, бросив взгляд на короткую строчку под картинкой.И это тоже можно подать с дополнительной выгодой, например так:4. Скажите, для кого ваше предложениеОбозначьте свою аудиторию, чтобы человек понял: “Это точно для меня”. Можете сделать это с точки зрения актуальной проблемы, которая волнует читателя здесь и сейчас.Примеры из наших реклам:5. Сделайте призыв к действиюСкажите, что именно человеку нужно сделать и что это ему даст. Обращайтесь к читателю в форме активного залога: узнайте, освойте, сделайте и тд.Соединив призыв с выгодой, вот что получаем: 6. Потяните интригу или, наоборот, приоткройте содержимоеНе говорите все и сразу. Иногда стоит заинтриговать читателя, чтобы вызвать у него сильный интерес к вашему предложению.Покажите, что знаете больше читателя, и у вас есть решение его проблем. Он захочет его получить, а для этого — кликнет по кнопке. Как это выглядит в рекламах:НапоследокКаждая деталь вашей рекламы в Facebook имеет значение. В 37 символов можно поместить много смыслов, которые подтолкнут человека к целевому действию. Описывайте преимущества, которые получит читатель благодаря вашему продукту/услуге. Если не знаете, как подать выгоду, просто укажите, что рекламируете или для кого. Используйте сильные глаголы и обращайтесь напрямую к читателю. Не стоит надеяться, что 37 символов существенно увеличат конверсию рекламы, если у вас недостаточно сильные креатив и текст. Этот элемент — лишь дополнение к ним. И помните, что заголовок к тексту должен быть лаконичным и понятным читателю с первых секунд.