Чтобы ответить на этот вопрос, стоит держать в уме характеристики аудитории, о которых мы говорили выше, и думать о том, зачем эти люди приходят в TikTok. Да, по данным Mediascope, в соцсети 300+ тыс. руководителей и 700+ тыс. специалистов. Однако большинство из них открывают приложение, когда хотят отдохнуть и развлечься за просмотром роликов, будь то заводные танцы и смешные сюжеты или ролики в формате how to и обучающие видео. Поэтому реклама сложных B2B-продуктов, промышленного оборудования, услуг по участию в тендерах может не принести ожидаемого результата.
тик-ток губит людей, недавно статья была, там парень был разрабом, ушел в тик-ток, пытался сделать интересный контент, а в итоге сейчас арбузы чистит без ножа