{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить количество заявок в Яндекс Директ с помощью авто-стратегий и Турбо-страниц Яндекса

Всем привет!

На связи агентство Magnetto.Pro и сегодня мы поговорим о небольшом кейсе, который нам удалось реализовать совместно с клиентом sellerden.ru. Клиент занимается всеми услугами, связанными с продвижением, выводом, сопровождением, логистикой и аналитикой товаров на маркетплейсе. У него вы сможете так же найти удобные сервисы для работы с маркетплейсами: сервис для автоматизации бухгалтерии, аналитика продаж на маркетплейсах, вывод карточек в топ выдачи на маркетплейсах, внутреннее продвижение, а также полезные курсы для новых продавцов на маркетплейсах.

В этом кейсе разберем продукт фулфилмент для поставщиков маркетплейсов.

Начнем с самого начала, клиент обратился с целью разработки и продвижения рекламных кампаний по нескольким продуктам и сервисам.

Изначально мы выбрали Яндекс Директ как первичный канал для запуска и теста рекламных кампаний и гипотез, а уже потом хотели переносить все рекламные кампании в Google Ads и тестировать направления таргетированной рекламы, в частности Facebook.

Собрали множество разных ключей, как из горячей, так из теплой тематики, проработали все возможные запросы, и принялись тестировать рекламные кампании на различные сервисы клиента и разные посадочные страницы.

В первые два дня реклама отработала неплохо, мы стали потирать ручки ожидая высокой конверсии и множества заявок.

Но не тут-то было, даже несмотря на неплохие результаты вначале и постоянную оптимизацию рекламных кампаний (поиск, РСЯ). Кампании начали потреблять очень много денег клиента, не конвертируясь при этом в заявки. Средняя цена заявки превышала 2 000 рублей и это не устраивало как нас, так и клиента, более того не было какой-то стабильности в получении заявок, а некоторые услуги вообще не приносили заявок.

Было принято решение остановить рекламные кампании и уйти в более глубокую аналитику: сайта клиента, рынка, конкурентов и оптимизацию рекламных кампаний.

Проанализировав множество конкурентов и предложений на рынке, мы пришли к выводу, что нужно скорректировать наше уникальное торговое предложение чтобы соответствовать рынку.

Клиент оказывал все необходимые услуги по этой нише, но решил пойти по пути диверсификации услуг по сопровождению маркетплейсов. Многие конкуренты предлагают все услуги вместе и для большого количества посетителей сайта это может стать отправной точкой для того, чтобы они оставили заявку.

В первоначальной настройке мы использовали несколько рекламных кампаний (Поиск, РСЯ, МКБ, Ретаргетинг) и различные странички на разные услуги клиента, но люди не понимали, что им предлагают, они хотели множество услуг сразу в одном продукте, а мы предлагали им один сервис или продукт, который нужно было использовать в комплексе с другими.

Мы решили взять отдельную услугу по фулфилменту, в которую входит множество различных элементов взаимодействия с маркетплейсами, которые оказывал наш клиент и отдельно разработать для нее посадочную страницу.

Делать новую посадочную страницу в данный момент с 0 было дорого для клиента, да мы и сами не были уверены в успехе этого теста. Поэтому у нас было 2 варианта: разработать тестовую страницу на конструкторе Tilda, вариант довольно оптимальный, как для нас, так и для клиента, но займет много времени у специалистов по трафику.

Вторым вариантом был вариант собрать Турбо-страницу в Яндекс Директе и там же ее протестировать в краткие сроки, вот он идеальный вариант для небольшого теста. Но опять же есть проблемы в функционале, по дизайну и различным элементам там все очень скудно, да и подключить какую-то аналитику кроме Яндекс Метрики нельзя, соответственно на других площадках запустить турбо-страницу мы не можем. Но в данном случае для нас это было не так критично, проводить тест мы собирались в пределах одного канала.

Взяли всю доступную информацию у клиента, часть информации подчерпнули у конкурентов и собрали довольно приятную глазу Турбо-страницу, и что важно в очень сжатые сроки.

Существует ошибочное мнение о том, что турбо-страница эффективно работает только на смартфонах, на деле на десктопе люди проводят довольно много времени и большинство обычных людей даже не заметит, что перед ним турбо-страница и спокойно оставит заявку.

Причем огромным преимуществом турбо-страницы станет то, что, если клиент авторизован в сервисах Яндекса, его контакты автоматически подтянутся в форму, эта нехитрая манипуляция, просто невероятно увеличивает конверсию и количество заявок.

Доработав сайт и настроив всю аналитику, мы приступили к корректировкам в рекламных кампаниях и переработке объявлений под новую посадочную страницу.

Запустили рекламные кампании и увидели заметный прирост количества заявок и немного ниже значение CPA

Более того пошли цели по нажатию на кнопку звонка с мобильных устройств, потому что на турбо-страницах есть очень удобная плывущая за человеком кнопка звонка, которая тоже повышает конверсию. Конечно, нажатие на кнопку не значит, что человек вам позвонил или дозвонился, а уже тем более не значит, что оставил контакт, но определенную долю активности это дает.

Изначально кампании работали на ручной стратегии оптимизации ставок, это позволяет быстрее принести достаточно статистики в Метрику по различным целям без сильных ограничений, как например в авто-стратегиях.

Постепенно мы проводили оптимизацию рекламных кампаний, чистили поисковые запросы, запрещали площадки, отслеживали работу ключевых слов, ну в общем вся эта работа по оптимизации рекламных кампаний, которую вы итак знаете.

Накопив статистики, мы переключили наши кампании на автоматическую стратегию: Оптимизаций конверсий.

Но не стали подключать оплату конверсий, дабы оставить кампании небольшой простор для обучения.

После того как поисковая кампания обучилась мы подключили оплату за конверсии и начали постепенно снижать целевой CPA, не ломая работу авто-стратегии. Благодаря грамотному обучению автоматических стратегий, плавным корректировкам, параллельной оптимизации рекламных кампаний удалось увеличить, как количество заявок по обоим целям, так и снизить цену целевого действия. На скриншоте отображается периоды по неделям, можно видеть, как плавно снижается стоимость заявки.

Наши настройки стратегии по поисковой рекламной кампании указаны на скриншоте.

Так же прикладываем скриншот настроек стратегии рекламной кампании в РСЯ, в которой мы пока еще не подключили оплату за конверсии, так как находимся еще в процессе оптимизации и тестов.

В результате разработки новой посадочной страницы, коррекции УТП и обучению работы рекламных кампаний на автоматических стратегиях, а также каждодневной оптимизации и аналитике удалось добиться таких результатов:

- Снизить среднее значение CPA с 2 324 до 392 руб.

- Увеличить количество звонков на сайт, за счет удобной кнопки звонка, следующей за клиентом на мобильных устройствах.

- Увеличить количество заявок за неделю в среднем с 12 до 60+

- Увеличить процент конверсии с 0,46% до 7%

- Снизили процент отказов с 60% до 18,18%

Считаем, что нам удалось принести интересный результат клиенту, в будущем планируем разработать полноценную страницу для рекламы фулфилмента, использовать наши наработки и запускать на других площадках.

Всем спасибо за внимание, с вами было Performance DIGITAL агентство Magnetto.pro, оставайтесь на связи.

Надеемся кейс был полезным, и вы сможете применить наработки в своих проектах, тестируйте гипотезы с умом и недорого! Удачи

Подписывайтесь на наш Telegram-канал "Карманный маркетолог"

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Magnetto.pro
Автор

Комплексный подход к разработке рекламных кампаний, корректировка УТП, корректировка турбо-страницы, все это повлияло на конверсию, можете посмотреть насколько она стала больше в конце статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Самарский мангал

А не проводили тестов именно по турбо? Чтобы сайты были одинаковые, но один обычный, а второй турбо.

У меня из практики, турбо никогда не давал буст конверсии

Ответить
Развернуть ветку
Magnetto.pro
Автор

Именно такого теста не было, но именно сама суть турбо-страницы, быстрая подгрузка, данные клиента, которые сразу подтягиваются в форму, плывущая кнопка телефона за пользователем на мобильной версии, все эти факторы могут дать увеличение конверсии и более низкую цену заявки, просто потому что они есть. Но согласимся с вами, если продукт изначально мертвый, никакая турбо-страница может не помочь. Но опять же, если вы слегка измените заголовок или подход к продукту, все может резко измениться, а простота замены заголовков на турбо, сама манит к различным тестам, странно не пробовать что то другое.

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Алиев

Зашел на ваш сайт и ослеп....

Ответить
Развернуть ветку
Magnetto.pro
Автор

Почему, опишите.)

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль Алиев

слишком все громоздко

Ответить
Развернуть ветку
Самарский мангал

А турбо страницы как-то на конверсию повлияли? Или просто помогли быстро запуститься?

Ответить
Развернуть ветку
Valerii Rechkin

А что за взрыв был бы, укажите вы цену

Ответить
Развернуть ветку
Magnetto.pro
Автор

Не совсем поняли вопрос, уточните пожалуйста).

Ответить
Развернуть ветку
TopDating

Укажите стартовую цену на сайте, будет гораздо больше оставленных контактов и меньше мислидов

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null