Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России

Они используют серый фон, символизирующий нейтральный флаг.

За день до официального открытия зимних Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане крупные российские бренды запустили в социальных сетях флэшмоб в знак поддержки спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом».

«Сбербанк», «Альфа-банк», «Мегафон», Mail.Ru Group и другие бренды поменяли главное фото своих страниц во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Facebook на аватарку с надписью "Supporting athletes from Russia", а на обложку поставили хэштег fromrussia на сером фоне.

Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России

Серый цвет напоминает цвет формы российских спортсменов, которые выступают на Олимпиаде под «нейтральным флагом», пояснили vc.ru в «Тинькофф банке», который называет себя организатором акции.

Форма российской сборной на Олимпийских играх-2018. Фото с официальной страницы Игр в Facebook
Форма российской сборной на Олимпийских играх-2018. Фото с официальной страницы Игр в Facebook
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
Крупные бренды поменяли обложки во «ВКонтакте» в рамках акции в поддержку олимпийской сборной России
2525
138 комментариев

Серая погода тоже участвует в акции

37
Ответить

Пасмурно на душе? Спасибо за поддержку олимпийцев.

18
Ответить
53
Ответить

Очень точно подмечено!

Ответить

Я сегодня серые трусы надел, выходит тоже участвую в акции.

76
Ответить

SMMщики мира, пожалуйста, почините, я же умираю сотни раз смотря на этот скриншот

21
Ответить