В конце, немного про коммуникацию с CoMagic: очень много менеджеров, раздутый колл-центр, постоянная дезинформация, неправильные инструкции, постоянное перекидывание задач с менеджера на менеджера, при том факте, что "закрепленный менеджер", вроде как есть. Между ответами могут пройти недели. Сами менеджеры CoMagic допускают ошибки в настройке отчетов. Стоит подчеркнуть, что наша схема дэшбордов примитивна с точки зрения функционала платформы:
Спасибо за отзыв, очень полезно было почитать! #SlavaShashkov В итоге бизнес остался на этом стеке аналитики или перешли на что-то другое?
ПС Жаль на VC любят комментить только всякую новостную срань и кликбейтные статьи, а полезные колонки с конкретикой висят с 0 комментариев.
В итоге Roistat точно лучше и продуманней. По этому проекту перешли на него. Но если честно, лучше сделать свой стек с парсингом куки, например Google Big Query + Power BI. Сейчас на другом проекте его пробую интегрировать.
Roistat дорогой по звонкам и нестабильный по телефонии. У меня на проекте много звонков, такие риски не смогу принять. Google + MSPB для России сейчас звучит как фантастика)
Добрый, не посоветуете какие инструменты подключить для небольшого проекта использовать?
Вы пытаетесь использовать для аналитики инструмент, который для этого не предназначен. Комеджик это коллтрекинг. Аналитический функционал для него вторичен.