То есть, фактически было видно, что есть креативы, которые имеют высокую кликабельность, но они не приносят продаж, а есть креативы которые имеют меньшую кликабельность, но генерят больше продаж (это не значит что там кликабельность 0,5 или 0,33% — просто меньше, чем кликабельные креативы).
Да, все верно. Конверсионные кампании на холодный трафик с середины октября делали лидов по 1100-1500 рублей. А после реализации воронки даже через Инстаграм, стали получать лидов по 400-600р.
Очень интересно! Жду продолжения
По воронке не совсем понятно, первым креативом вы вели клиентов в иг? Они подписывались на профиль и уже подписчики становились покупателями? Конверсионных компаний с целью покупка или корзина не было?
Хорошая статья, спасибо, Денис.
Несколько вопросов:
1) как Вы отслеживали покупателей по данной воронке, ведь в инстапрофиле нельзя посмотреть, клиент подписался по рекламе или прогревался полгода, например?
2) Конверсионные кампании давали лиды с учетом ретаргета, или без?
3) И кстати, 1500 ₽ это лид или все же СРО?
P.S. С нетерпением жду продолжения!
А как сейчас работаете с постельным бельем без Инстаграм? Запускали ли контекстную рекламу и как она работала?