Многие таргетологи не согласовывают материалы с клиентом, в виду того, что зачастую клиент дает правки не по существу и проявляет "вкусовщину" но я считаю, что нужно согласовывать с клиентом, чтобы избежать репутационных рисков для клиента и исключения банальных ошибок.
Я знаю, что отличает инфоцыгана и балабола от профи. Инфоцыган на заглавную своей писанины всегда выставляет свое фото.
Самое смешное наблюдать за хейтом от безликих разрабов с абсолютно не обоснованной точкой зрения))
Справедливо 😂 в свое оправдание скажу: я даже не был вкурсе как ставить на главную, вторую статью пишу)
Таргетолог, да и вообще любой, кто хочет "вникнуть в суть моего бизнеса" и к тому же, заставляющий меня делать дурную работу бесплатно. (это я про брифы) Сразу после такого сообщения, идет лесом.
Хороший специалист, попытается найти в моем графике окно, минут на 15-30, позвонит, задаст правильные вопросы, сделает мне ТЗ, утвердит его у меня, и все сделает быстро и качественно по ТЗ. И получит много денег.
Меня всегда веселят "специалисты" без денег, которые учат людей с деньгами, как им вести свой бизнес.
Странно слышать от "крутого" предпринимателя претензию к брифу по целевой аудитории, ведь каждый, кто постоянно работает над своим продуктом понимает ценность знаний о своих клиентах и как это может помочь ему доработать свой продукт и взглянуть на него с другой стороны.
А уж если вы с "Деньгами" то у вас наверняка есть помощники и проект-менеджеры, которые возьмут эту задачу на себя. С крупными клиентами так у нас и происходит. А если вы с большими "деньгами" то у вас эта информация уже будет проработана.
Я даже боюсь спросить, что для вас "много денег" отдать таргетологу :)
Насколько я понимаю, то у вас очень много негативного опыта в работе с маркетологами, это и не мудрено. При таком подходе постоянно будет текучка и очень много негатива.
п.3 заинтересовал. Можете простым языком описать уйму труда скрытую за этим термином?
Пиксель, это кусок кода, который устанавливается на сайт, позволяющий настраивать рекламу в instagram направленную на "заявки", а не "клики". Реклама будет обучаться и приводить более качественную аудиторию