Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии
1010 показов
2.7K2.7K открытий

Ок, звучит интересно. Загуглил у вас на сервисе свою аудиторию – люди из бизнеса/менеджмента и люди, кто ищут маркетинговые услуги. Результат: каналы НТВ, Россия-1, Россия-24, Влад А4, Куплинов Play.

Что-то не так, ребят, не находите?) Может, это их дети смотрят, но не они сами, после просмотра ТОП-5 заходить на платную подписку и смотреть ТОП-500 как-то уже не сильно хочется.

В статье приведены контринтуитивные незаурядные кейсы, да, но начинаешь смотреть свою сферу, видишь шляпу.

Ответить

Согласен, тоже посмотрел, дичь какая-то)

Ответить

Также согласен. Посмотрел свою аудиторию (В2В, professional) выдал первый, Россия 1, нтв. Т.е. моя аудитория не смотрит рбк?))

Ответить

Потребление в России и правда странное. Сравните с США, к примеру. У нас в топе очень много где ТВ каналы. А если взять по impressions или users (там есть сортировка) - то вообще все наши аудитории смотрят ТВ и влада А4.

Те кто сейчас ищет маркетинговые сервисы - это пол страны. Так как вся реклама и бизнес фактически в диджитале. И потребление у неё получается как у средней группе по рынку.

Но нет, это не дети. Врядли же они смотрят НТВ и Россия-24 :)

Странно, что вы сделали вывод даже не зарегистрировавшись - вы видите только 5 из 500 каналов… не посмотрев другие аудитории.. посмотрите тот же gaming или travel, auto. Там весьма интереснее.

Регистрация там бесплатная (как и написано на форме)

Ответить