Как показать сложное промышленное оборудование так, чтобы зритель пустил слюни и захотел с вами познакомиться, будь то выставка или реклама? Как правильно задизайнить продукт и где здесь место креативу? Показываем наглядный кейс, как мы презентовали промышленный контроллер и делимся ценным опытом для специалистов в b2b-маркетинге и рекламе.
Частный московский медицинский центр «Атлас» обратился к нам с нетривиальной задачей разработать 3D-дизайн мультимедийной колонны на ресепшен клиники. В статье расскажем и покажем, как мы это делали и что получилось.
Вскоре после запуска рекламного ролика на ТВ, у нашего клиента, крупного российского производителя культивируемых шампиньонов, временно закончились запасы товара для поставок в ритейл-сети. В статье расскажем и покажем, что мы для этого сделали 💪
Корпоративный ролик — это любая единица корпоративного видеоконтента, решающая те или иные бизнес-задачи: презентация компании для выставок, видео для найма сотрудников (HR), видео для инвесторов (IR), обучающие видео для персонала, документальный фильм о компании и др.
Возможно ли в 35-секундном рекламном ролике о логистическом сервисе рассказать о двух способах доставки, при этом затронуть сегменты ЦА из разных стран мира и показать выгоду проекта для инвесторов? Мы в «Видеозайце» убедились, что да: делимся историей создания второго рекламного ролика для QWQER.
Признайтесь честно, вы любите смотреть рекламу? Скорее всего, нет. Не прошло и несколько секунд рекламного видео, а рука сама тянется к кнопке “Пропустить”. Достали! Как же сделать, чтобы видео захватило внимание зрителя, словно новый трейлер любимого сериала? Давайте разбираться.
Почему цена рекламного ролика длиной в минуту может быть и 100 тысяч и два миллиона? Чем отличаются бюджетные видео от дорогих? Популярно отвечаем на один из самых распространенных вопросов заказчиков. Для удобства, проведем аналогию с автомобилем, так что пристегните ремни и поехали!
Как написать сценарий корпоративного видеоролика и не раздуть смету? Мы не заменим вам учебник по сценарному мастерству и 10 лет опыта работы с рекламными сценариями, но поделимся 8 ключевыми принципами из собственного опыта, поможем избежать типичных ошибок и разобраться в вопросе на уровне маркетолога “в теме”.
Сегодня архитектурная 3d визуализация выделилась из технической визуализации в отдельное направление. А в западной индустрии появилось целое направление «pre-constructional marketing». Его цель — создать спрос на объекты недвижимости ещё до их физического воплощения. По этому же пути сегодня идут и в России.
Видео для бизнеса уже сегодня – ключевой канал онлайн продвижения. А в ближайшие годы, если верить прогнозам, станет и вовсе доминирующим. Аналитики прогнозируют, что к 2021-22 году видео будет составлять 80% всего интернет-трафика.
Видеоконтент для бизнеса привлекает лидов сразу по восьми каналам маркетинга. ВОСЬМИ! Причем все восемь можно задействовать одновременно. Мы проводили опрос среди 147 наших клиентов и выяснили, что в среднем Клиенты используют не более двух способов. Не надо так. Раз уж заплатили за крутой видеоролик, давайте выжимать из него максимум!
Думаете об оформлении выставочного стенда с использованием видео и/или мультимедийного контента? Готовитесь к крупной отраслевой выставке или бизнес-форуму? Согласовываете будущий дизайн промо-зон, декораций? Объясняем как сделать видео (презентацию) для выставки, которое повысит интерес к вашему стенду и поможет выделиться на фоне других участнико…