Если у вас (клиента/заказчика) нет маркетинга и вы не пришли с уже готовой идеей, как, например, наши коллеги из СРВ-Легион с бренд-персонажем змеи, то стоит довериться нам. Говорю как продюсер, который перманентно занимается проектами для нефтегаза.
На месте клиента, я бы тщательно подбирала лицо, ответственное за проект с его стороны. Это обязательно должен быть технически-подкованный в продукте специалист, чтобы объяснить нам основные фичи продукта и донести до нашей команды, ЧТО показать.
Мы знаем, КАК показать, ведь в первую очередь это зависит от опыта дизайнеров. Мы доверяем вам в техническом стэке, а вы доверьтесь нам в его визуальном исполнении, и результат не заставит себя долго ждать!
А на сколько конкретно увеличили продажи? как вы поняли, что он окупился у клиента?
Поняли со слов самого Клиента, в первую очередь – любое сложное промышленное оборудование стоит дорого, чеки от 1 млн. и больше (чаще даже от 10 млн.). Нетрудно догадаться, что если ролик поможет привлечь хотя бы 1-2 клиентов в течение следующих 3-5 лет, он многократно себя окупит) Здесь Клиент упомянул, что ролик помог привлечь несколько контрактов. Конкретику сообщить, к сожалению, не можем, компании обычно её не раскрывают, сами понимаете.