3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Частный московский медицинский центр «Атлас» обратился к нам с нетривиальной задачей разработать 3D-дизайн мультимедийной колонны на ресепшен клиники. В статье расскажем и покажем, как мы это делали и что получилось.

Клиент ещё на этапе ремонта в новом медицинском центре пришел к нам с рендером ресепшена, где по замыслу должна была располагаться мультимедийная колонна.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Идея заключалась в том, чтобы зашить в дизайн светодиодной колонны основные смыслы бренда «Атлас» и креативно это обыграть с помощью 3D графики. В качестве референса выбрали нашу имиджевую 3D заставку для компании “СИБУР”, содержащую в себе раскрытие логотипа в виде зарождения капли нефти:

Главный референс по креативу

На этапе брифования Заказчика, мы разобрались, какое стилистическое направление нравится генеральному директору, а какое наполнение подразумевает фирменный стиль и брендинг центра. Так, стало ясно, что потребуется контент футуристичного характера с мотивами человека, организма, ДНК.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Всё это должно было стать не только приятной визуальной составляющей для посетителей клиники и сотрудников, но и запомниться, транслируя ключевые ценности, которые исповедует бренд. После изучения основных тезисов, мы включили фантазию, провели брейншторм и составили следующие художественные композиции.

Стеклянный шар представляет хрупкого и уязвимого клиента, обратившегося за помощью, а шарф символизирует компанию Atlas, которая надежно оберегает клиента от внешних факторов и заботится о нём.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Белый шар – это клиент, выделяющийся из массы других своими отличительными особенностями. Весь фокус внимания компании направлен на клиента, каждого клиента компания видит и отличает, понимает его индивидуальные потребности. Вокруг шара волны, обозначающие этот фокус.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Макромолекула ДНК, символизирующая преемственность традициям клиники в вопросах научного подхода и доказательной медицины.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Композиция представляет из себя сложный механизм в виде конструкции из прямоугольных форм, которая постоянно движется и меняется. Движение элементов конструкции символизирует непрерывное улучшение и совершенствование, постоянный поиск и внедрение новых технологий в работу клиники.

Зелёный крест как классическая эмблема любых медицинских, фармацевтических и прочих заведений, связанных со здоровьем человека.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Это энергетический поток, похожий на электрическое поле, который не может оставаться в покое и постоянно движется. Также движущийся поток энергии предполагает что есть источник этой энергии. Таким источником является компания «Атлас», которая готова делиться своей энергией со своими клиентами.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Красота – признак здоровья человека, и у многих людей она ассоциируется с чем-то нежным, женственным и чувственным. Органическая форма в виде цветка с кружащимися лепестками демонстрирует поддержание здоровья, и как следствие – красоту его носителя.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Доверие – это тонкое понятие, представляющее хрупкий баланс, который сложно найти, а сохранение доверия стоит больших усилий. Поэтому мы изобразили балансирующие формы, которые «Атласу» удается удерживать.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Успокаивающий плавный фон без резких форм с мягкой анимацией, чтобы снять с клиента лишние стресс и напряжение.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Мягкие воздушные шарики, символизирующие клиентов, находятся под защитой, поскольку они нежные, незащищенные и их легко лопнуть. Прозрачная сфера – это невидимый щит в лице клиники, который защищает клиентов от внешнего воздействия и проникновения любых внешних более агрессивных форм.

3D-брендинг медицинской клиники. Как запомниться посетителю?

Итоги

Мы твердо убеждены, что именно такой креативный подход к собственному брендингу рождает такие нужные сегодня вау-эффект и искру между клиентом и компанией, привлекает внимание, вовлекает в коммуникацию, создает добавленную ценность и, в конечном итоге, ведет к увеличению запоминаемости, узнаваемости и лояльности к бренду на рынке.

Алексей Шамин, продюсер ВидеоЗаяц.рф

Клиент остался доволен полученным результатом, и мы даже взяли небольшое интервью о данном опыте, которое, надеемся, будет полезно и другим частным медицинским учреждениям.

А вот и конечный результат!

Жажда – ничто, имидж – всё!

33
8 комментариев

как говорится
всё на свете стремится принять форму шара, а потом катится..
Зелёный крест вообще то экологи.
Все эти "объяснения" на столько ситуативны и надуманны.
и самое интересное, что название "Атлас" (не понятно на каком слоге ударение, а это меняет семантику) вообще соотносится с представленным. Да и в принципе, какой смысл носит. Атлас в смысле сбоорник карт, рисунков. Анатомический атлас? Тогда и надо было в этом контексте делать семаетическую декомпозицию.
а так, получается эклектично...

Ну и кроме зеленого креста еще змея с жезлом)

1

Зелёный крест – это в том числе экологи, но это также и всё, что связано с фармой – в какой-то момент аптеки не смогли использовать красный крест из-за авторского права по международным законам, поэтому сегодня фармацевты чаще используют зеленый цвет.

По поводу объяснений – конечно, отчасти они надуманны. Любой брендинг надуман – спросите у 10-и человек, как они понимают эмблему надкусанного яблока, и получите десять разных ответов. При этом это не отменяет необходимость отличаться на рынке и закладывать свои смыслы.

Комментарий недоступен

Спасибо за совет, Андрей, без вас о дизайн-команде Майкрософта и не узнали бы :) А если серьезно, то сравнивать кейс частной мед.клиники с Майкрософтом и их бюджетами и временем на R&D – это благородное, конечно, занятие, но в российских реалиях вряд ли повторяемое объективно, если только вы не Media.Work и не упарываетесь по R&D материалов месяцами и годами.

Возможно, если вы мне покажете покажете свое портфолио уровня Майкрософта и скажете, с какими Заказчиками из рф при этом работали, я поменяю свое мнение)