Как привлечь клиентов в агентство недвижимости через соцсети. Контент-план и тематика постов. Реклама

Как привлечь клиентов в агентство недвижимости через соцсети. Контент-план и тематика постов. Реклама

Мы студия по разработке сайтов, интернет-магазинов и продвижению компаний. К нам обратились ребята из агентства недвижимости и поставили задачу увеличить поток клиентов в агентство недвижимости в РБ.

Мы успешно с Ней справились и хотим поделиться Советами с Вами. Мы часто Публикуем похожий контент, так что подпишись.

Мы начали выстраивать Воронку Продаж по привлечению клиентов в Агентство.

План Состоял из Следующих Пунктов.

1) Упаковка и Грамотное Оформление Социальных Сетей.

2) Сайт для Агентства. Функции и Возможности. CRM

3) Рекламная Компания, Распределение Бюджета

4) Автоматизация Всех Процессов. Боты, CRM

5) Шаблоны для Объявлений на Площадках.

Социальные Сети

Поскольку в Агентстве не Было Человека который умеет грамотно оформлять Соц. сети. Мы Взяли эти Обязанности на себя. И продумали Контент План.

Разработайте Контент План

Наш Контент План состоял из Следующих Пунктов:

1) Reals с оформлением выходил каждую Пятницу в Instagram*

2) Тематический Пост с Оформлением по Понедельникам в каждых Соц. сетях

3) Stories в Instagram* каждые 2 Дня

4) Видео Отзывы наших Клиентов в каждых Соц. Сетях

5) Внутренние Процессы Агентства и Команды.

6) Опросы.

Оформить #instagram*

Важно Понимать что Стиль Соц. Сетей Должен быть Строгим, а также Гармоничным. Мы подобрали оптимальную Палитру цветов, выбрали 3 основных шрифта для постов и Stories. Все посты с Instagram* дублировались в другие Соц. Сети.

Опросы

Дайте возможность своим клиентам оценить стоимость недвижимости в виде опроса. Когда выставляете недвижимость на продажу в Соц. Сети указывайте Цену ( ЦЕНА 1)65 000$ 2)69 000$ ). Так Вы проверите Вовлеченность Ваших Клиентов.

Используйте #хештеги

Определите для себя собственный тег, он поможет выделить ваши публикации. Указывайте не более 10 меток под фото и тогда они будут доступны широкому кругу людей.

Создать бизнес-профиль в Инстаграм*.

Это сэкономит время и деньги, а также предоставит много полезной статистики.

  • Просмотры профиля.
  • Клики по активной ссылке в профиле.
  • Клики по электронной почте.
  • Количество подписчиков (за определенный период времени).
  • Количество просмотров вашего аккаунта (за определенный период времени).
  • Сколько постов вы опубликовали за неделю.
  • Общее число подписчиков.
  • Ваш общий рост.
  • Сколько людей подписалось.
  • Сколько людей отписалось.
  • Геоданные фолловеров.
  • Возраст и пол.
  • Дни и часы наибольшей активности подписчиков.

Эта статистика пригодится вам как для собственного продвижения аккаунта, так и для сотрудничества с брендами.

Пример Тематического Контента для Instagram*

Выявите основанные проблемы ваших клиентов.

Не понимают как подобрать квартиру в новостройках. Не знают виды отделок Квартир.

1) Reals: Виды отделок квартиры в новостройках.

В Процессе Показов Снимать видео Отделок и в конечном итоге сделать основную публикацию в Reals с качественным Оформлением и Дизайном.

2) Пост: Для тех кто планирует Продать Недвижимость.

Клиент хочет продать свою недвижимость, но не понимает как это реализовать и кому обратиться. Покажите свой профессионализм и сделайте качественный пост на данную тематику.

8 Дополнительных Тематик:

4) Пост: Вопросы по Материнскому Капиталу.

5) Пост: Страхование

6) Reals: Что значит экспертная Оценка?

7) Reals: Почему нужно Обратиться ко мне?

8) Пост: Что такое Правильная Планировка и существует ли она на самом деле?

9) Пост: Налог от продажи квартиры

10) Reals: Как продать ипотечную Квартиру?

Пример Обложек Публикаций которые делали мы для частного риелтора.

Советы по Instagram*

  • Конкурс или розыгрыш призов.
  • Призывайте в подписи к обсуждению.
  • Проводите опросы, в том числе анонимные, в сторис.
  • Оставляйте комментарии в блогах конкурентов и в смежных по теме постах.
  • Отмечайте своих агентов и просите, чтобы указали вас. Это заставляет обратить внимание на ваш пост, и дополнительно привлекает читателей.
  • Геотеги. Использование уникальных геометок хороший способ взаимодействовать с нужными (с точки зрения территории) подписчиками.

Реклама в Социальных Сетях.

Мало кто понимает, но в социальных сетях сидит ваша целевая аудитория(ЦА).

Не нужно продвигать каждую публикацию, достаточно сделать Качественную упаковку Соц. Сетей и Грамотно Оформить Контент План.

Разработать Креативы Для Рекламы в Stories + Пост. Где грамотно изложить вашу индивидуальность и подход.

Возьмем 4 основных Соц. Сети. не берем YouTube и TikTok.

1) ВКонтакте

2) Instagram*

3) Viber и Telegram

Достаточно Распределить Бюджет по данным соц. сетям и настроить качественную таргетированную рекламу. Вложив 100$ в Инстаграм* и Вконтакте. Можно получить не плохой поток клиентов (в зависимости от города и страны). Viber и Telegram это сторонние соц. сети от куда трафик будет идти по рекомендации и оттоков от основной рекламы. В данной статье Мы не изложим все нюансы рекламы и её настройки, так как это наша работа. Вы всегда можете обратиться к нам и Мы все Сделаем за Вас.

В первом пункте: Мы постарались изложить все аспекты соц. сетей и их продвижения. Переходим к Следующему Пункту.

Наши Рекорды

Как привлечь клиентов в агентство недвижимости через соцсети. Контент-план и тематика постов. Реклама

Напишите Нам В Telegram @webupd и Получите Бесплатную Консультацию

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

11
Начать дискуссию