{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь Клиентов в Агентство Недвижимости через Личный Сайт? Что нужно знать перед Разработкой Сайта?

Мы Студия по Разработке Сайтов, Интернет Магазинов и Продвижению Компаний. К нам Обратились Ребята из Агентства Недвижимости и Поставили Задачу Увеличить поток Клиентов в Агентство Недвижимости в РБ. В прошлый раз, Мы написали Статью по продвижению Агентства недвижимости через Социальные Сети. Сегодня мы разберем как Разработать Сайт, для чего он нужен, а также как привлечь клиентов агентству недвижимости.

Для Чего Нужен Сайт Риелтору или Агентству?

У вас все еще нет сайта? Тогда мы идем к вам… чтобы рассказать, как его сделать. Создание сайта агентства недвижимости — дело не сложное, если вы знаете ответы на ряд вопросов. Что лучше: лендинг или сайт-визитка? Какие элементы должны быть на главной странице? Начнем с самого начала.

Анализируйте конкурентов

Создать сайт недвижимости можно за день, но чтобы сделать хороший веб-ресурс, надо подготовиться. Для начала изучите ваших конкурентов.

  • Например, если он нужен, чтобы посетитель мог изучать и сравнивать объекты, то надо на сайте конкурента пройти путь пользователя. Посмотреть, как фильтруется каталог, удобно ли им пользоваться, чем он отличается от других ресурсов.
  • Важно обратить внимание на оформление, насколько сайт понятен на интуитивном уровне, этого зависит удобство посетителей сайта во время знакомства с ресурсом.
  • Посмотрите на внешний вид сайта, потыкайте по кнопкам и окошкам. Обратите внимание, как представлены услуги и цены, есть ли поиск по объектам, фильтры для конкретизации запроса, калькулятор, какая дана информация об объектах, где расположены контакты, какие присутствуют формы обратной связи (заказ звонка, отправка заявки, заказ расчета стоимости, подписка на новости или рассылку);
  • Обратите внимание, работает ли конкурент с аудиторией: ведет ли блог на сайте, отправляет ли рассылку, есть ли форум для пользователей.
  • Изучите структуру сайта: какие страницы есть, сколько их;
  • Есть ли попытки удержать посетителя: модальные окна при попытке уйти с сайта, всплывающее окно со спецпредложением, online-консультант?
  • Насколько удобно работать с сайтом, все ли элементы понятны, быстро ли загружаются страницы.

Проанализируйте оформление

Мы подобрали примеры оформлений сайтов: хорошего и не очень. Как делать не нужн

  • располагать весь функционал сразу на первой странице,
  • перегружать сайт информацией,
  • создавать избыток призывов к действию.

В этом случае посетитель теряется и не может найти главное, вы сами перетягиваете его внимание с одного призыва к действию на другое.

Как делать нужно:

  • располагать главную функцию сайта на первой странице и делать её заметной,
  • размещать фотографии хорошего качества.

Заносите данные в таблицу

После того, как вы собрали все данные, объедините их в табличку для удобства сравнения.

  • Пользовательский опыт (насколько удобное меню, легко ли найти нужную информацию, приятный ли дизайн).
  • Контент (насколько информация убедительна, легко читается и интересна).
  • Техническая сторона (быстрота загрузки, отсутствие ошибок).
  • Маркетинг (есть ли призывы к действию, скидки, гарантии).

Выбирайте не менее 3 крупных конкурентов, но не более 5 — так вы получите наглядные показатели, но не утонете в аналитике. Но если вам сложно или некогда анализировать конкурентов, то лучше обратиться к маркетологам. Они более детально оценивают сайты и на выходе предоставляют аналитический обзор с множеством таблиц.

Продумайте структуру сайта

Когда у вас сложилось общее представление о сайтах ваших конкурентов, и вы уже понимаете, что хорошо, а что плохо, пора переходить к действиям: определиться со структурой своего собственного сайта.

Поставьте задачи и подумайте на перспективу

Подумайте, для чего вам нужен сайт. От этого будет зависеть его содержание:

  • хотите просто презентовать агентство и предложить клиентам свои услуги — тогда нужно лаконичное оформление и блок с вашими контактами;
  • хотите повысить репутацию — разместите блок с отзывами клиентов, списком преимуществ;
  • хотите собирать заявки — ставьте форму обратной связи;
  • хотите, чтобы сайт был площадкой для общения с клиентами — сделайте чат или форум;
  • хотите, чтобы посетители становились лояльными — добавьте к объявлениям кнопки с калькулятором, звонком или сообщением агенту, указывайте условия ипотеки и др.

Большинство из этих инструментов — базовые. На каждом сайте нужны контакты, заказ звонка, форма для отправки заявки и отзывы клиентов. Именно эти элементы превращают посетителей в клиентов. Они должны быть хорошо видны и удобны.

Причем, они должны быть удобны не только для посетителей, но и для вас. Сразу продумайте, как вы будете получать заявки клиентов с сайта. По-старинке они приходят по e-mail, и нужно постоянно обновлять почту в ожидании писем. Но это нереально, в итоге вы слишком долго реагируете на запрос, и клиент успевает обратиться к конкурентам. Еще хуже, когда письмо с заявкой просто теряется в потоке входящих.

Поэтому все больше компаний интегрируют свой сайт с CRM-системой. Это программа для управления заявками, клиентами и задачами, которая к тому же помогает работать с базой объектов.

Мы узнали как проанализировать конкурентов и что нужно знать перед разработкой сайта, а какой сайт выбрать Сайт визитка или лэндинг?

Лендинг или визитка?

Еще один важный вопрос, который надо решить на берегу: делать лендинг или сайт-визитку? Лендинг сделать быстрее, ведь это всего одна страница контента, но зато сайт-визитка даст посетителю больше информации о вашей компании. Разберем подробнее.

Лендинг — это одностраничник, цель которого — продать одну конкретную услугу. Трафик на него идет не столько из поиска, сколько из рекламы: соцсети, контекстная реклама, почтовые рассылки. Лендинги обычно строятся по такой структуре:

Пример структуры лендинга

Сайт-визитка — более функциональный и привычный сайт с ветвистым меню. Главная цель — повысить лояльность клиентов и партнеров. Поэтому к базовым элементам добавляются страницы с информацией о компании, ее сотрудниках, примеры выполненных услуг (кейсы), новости, блог. Подумайте, что из этого вам необходимо, и распланируйте структуру сайта. Помогут в этом майнд-карты.

Если мы хотим прямо сейчас реализовать квартиры в жилищном комплексе, то нам помогут лендинги. Если мы хотим укрепить свой бренд на рынке, то предоставим информацию о себе на сайте-визитке. Лендинг хорош для быстрого привлечения целевой аудитории под какой-то лот или продвижение индивидуального риэлтора. Он требует минимального времени для создания. А вот многостраничный сайт-визитка подходит для «солидных» агентств, которые думают о своей репутации, являются экспертами на своем рынке.

Где заказать?

Мы являемся опытной студией по разработке сайтов и мы можем предложить вам свои услуги. Бесплатная консультация в Telegram @webupd

Как получить новых клиентов в Агентство Недвижимости, через Личный Сайт и не только?

Как раскрутиться в интернете

Без сайта современному агентству не обойтись. Чтобы сэкономить, закажите сайт-визитку. Это самый простой вариант рассказать о своей компании в сети. Разместите подробную информацию о компании, добавьте фото, опишите услуги и сформируйте прайс-лист. Обязательно укажите телефон, адрес и схему проезда.

Вспомогательный ресурс — группы в соцсетях. Это отличный канал для общения с клиентами. Обязательно создайте ветку с обсуждениями: отзывы о работе компании, часто задаваемые вопросы и др. Проводите небольшие опросы, чтобы получить обратную связь. Здесь также можно заказать платную рекламу вашего сообщества. Так вас увидит больше пользователей.

Мы писали как создать соц. сети в предыдущем статье

Как привлечь клиентов: варианты раскрутки риэлторской фирмы

Будьте активными! Чем больше каналов вы задействуете, тем лучше будет результат. Главное, оцените, какие инструменты работают, а какие нет. Это позволит не тратить деньги впустую.

  • Участвуйте в тематических ярмарках. Здесь вы можете вживую пообщаться с потенциальными клиентами, понять, чего они ожидают от агентства. Обязательно подготовьте визитки и листовки, чтобы вручить их посетителям.
  • Разместите информацию на форумах. Расскажите, как вы можете помочь покупателям и продавцам, арендодателям и арендаторам и т.д.
  • Следите за спросом и учитывайте критерий сезонности. Занимаетесь арендным бизнесом? Возможно в вашем городе есть вуз, куда на сессию приезжают студенты-заочники из других населенных пунктов. Или промышленный центр, в который регулярно командируют сотрудников.
  • Запустите Рекламную Компанию В Google и Facebook. Затратьте определенный бюджет на раскрутку. Лучше обратитесь к нам или другим специалистам, они вам помогут. Не стоит делать все самому. Напишите Нам В Telegram @webupd и Получите Бесплатную Консультацию
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда