{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Метавселенная Roblox стала доступна для российских брендов

Мы, совместно со своим стратегическим партнером на российском рынке Anzu.io, заключили сотрудничество с создателями наиболее популярных виртуальных миров метавселенной Roblox, тем самым предоставив возможность для рекламных размещений большему количеству брендов.

Теперь рекламодателям стали доступны прямые сделки на размещение динамических внутриигровых баннеров в самых популярных мирах виртуального пространства Roblox на условиях Managed Service.

Roblox, которая доступна на мобильных девайсах, консолях и ПК, предоставляет уникальный игровой опыт своим пользователям и способствует их взаимодействию с брендами. Метавселенная также помогает ЦА принимать решения о приобретении продуктов и сервисов в абсолютно новом ключе.

На данный момент виртуальное пространство насчитывает более 202 миллионов ежемесячно активных пользователей по всему миру, при этом около 50% уникальных пользователей Roblox младше 13 лет. Метавселенная Roblox соответствует COPPA – для рекламодателей это означает безопасность контекста игрового мира и полную модерацию рекламных размещений, а также отличную возможность для выстраивания перспективных отношений с представителями поколений Z и Alpha на комфортной, привычной и понятной для них территории.

Игры уже давно являются не только платформой для развлечения, но и медиаплатформой. Метавселенные, в свою очередь, способны не только делать жизнь своих пользователей более увлекательной и трансформировать их сознание, но и менять крупные транснациональные компании, как мы и видим на примере Facebook.

Мы очень рады возможности быть причастными к этим значимым изменениям. Благодаря таким технологиям как Anzu.io и Bidease у брендов появляется больше инструментов для коммуникации с их аудиторией на территории виртуального мира.

Роман Никифоров, Коммерческий директор медийного направления, Bidease

Метавселенная уже на пороге и растущая популярность Roblox – прямое этому доказательство. Поколение Z и подрастающее поколение Alpha предпочитают проводить праздники, посещать музыкальные концерты, встречаться с друзьями и даже переписываться в мирах Roblox! Для молодых людей диджитал мир становится ближе, чем реальный.

Очевидно, что рекламодатели хотят быть там, где их аудитория. И Roblox даёт прекрасную возможность для этого. Здесь пользователи сами создают миры, которые интересны им и тысячам других игроков. Именно сейчас самое время использовать платформу как дополнительный канал коммуникации и найти оптимальные способы взаимодействия со своей аудиторией. Наше решение позволяет это сделать быстро и эффективно, обеспечивая рекламодателям возможность динамично масштабировать рекламные кампании.

Наталья Васильева, Вице-президент по маркетингу, Anzu
0
1 комментарий
ILYA

Из первых 3 абзацев так и не узнал что такое Roblox (((

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда