Не все новые клиенты понимали, что такое «Спутник». Это было проблемой. Тогда я придумал классную идею: ввести подводящий к «Спутнику» продукт, но более дешёвый и с меньшим количеством услуг — тестовый продукт, пробник, трипваер. Это было не авантюрой, а точным расчётом. Я брал платные консультации у стратег-маркетолога. Я рассчитывал, что люди, которые попробуют тест, обязательно станут нашими клиентами на ежемесячном ведении.
Тестовый период это да... Привет всем тем, с кем на звонках хранилось в день по 5~ часов
Мне идея нравится, но только реализовывать ее надо было в нише, где вы эксперты.
Комментарий недоступен
Мне тоже кажется, что дело не в нише, а в аудитории.
Людям приходилось сначала пояснять про маркетинг, потом про перебор гипотез, а потом про отсутствие результатов
Выводы:
1. Стратег-маркетинг фейл
2. фейсбук шлак
3. Спутник лайт не зашёл))
Успехов
Здесь один вывод - гнать в шею такого стратег-маркетолога =) неправильный выбор ниши, неправильно сформированная цена, неправильно рассчитанное время сотрудников на занятость новым продуктом, неправильный подход для работы с заказчиками (не продумали особенности целевой аудитории)
Под такое предложение нужно разбивать всю работу на простые задачи и прописывать каждую задачу отдельно для сотрудников, чтобы не тратить время на выяснение подробностей бизнеса заказчика в бесконечных зумах и скайпах (они еще бывает на ходу меняют входные данные, да так что всю стратегию приходится перестраивать) - быстрый бриф, утверждение утп, дизайна и погнали - вот как должна была строиться ваша работа. И в данной схеме ваши сотрудники заняты не разговорами с заказчиками для выяснения всех подробностей работы компании и их продуктовой ниши, а своей работой по разработке, настройке и ведению РК, опираясь на готовые данные.
Вы же не нашли золотой середины между погружением в бизнес заказчика и КПД рекламных компаний. Не учли долгих сделок в б2б(хотя это основа) и не смогли донести это заказчику, тем самым давая повод для обвинений в отсутствии результатов после месяца открутки (ведь вы результаты обещали).
Про SMM упомянули, жаль, что у вас этого нет. Могли бы кого-то взять на подряд. Если, уж, делать, то все в комплексе.