Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

Привет, на связи Mike Project.

Интересный кейс по рискованному масштабированию рекламного бюджета в Facebook для эксперта из Голливуда (Креативы(статика) в самом низу)

Об эксперте:

Светлана Хачиян — продвигала звезд: 5sta Family, Elvira T, Леонид Агутин, Лобода, Лолиту, Газманова, Тату, Мари Краймбрери и работала в США с Канье Уэстом

Продвигали продающий Вебинар про PR и маркетинг из Голливуда. Какие инструменты используются для продвижения в более развитых странах.

Стоит начать кейс с таких слов:

Задолбал Facebook блокировать рекламные кабинеты!

Уже ни для кого не секрет, что в бан улететь легче легкого. При общении с тех. поддержкой фейсбука узнал такие вещи:

При любом изменении в настройках таргета, на проверку уходят не только рекламные объявления, но и площадка принимающая трафик, и Инстаграм аккаунт, от которого ведется реклама. И бизнес страница на фейсбуке, и личная страница рекламодателя (подозреваю, что и личные страницы всех подключенных людей к кабинету).

Мои ключевые рекомендации, чтобы избежать бан в «не нужный» момент:

• На сайте проработать «Стоп слова»

• На сайте и на бизнес странице Facebook разместить ИП «Иванов Иван Иваныч, ИНН 23234234234, ОГРН 12124125125» (свои данные)

• Политика конфиденциальности (обязательно)

• Ссылку на политику конфиденциальности разместить на бизнес странице в Facebook — в соответствующем месте

• Минимальное оформление страницы — и если не лень, добавить пару постов

(Самое интересное) Если реклама в РК настраивается впервые — как можно быстрее увести рекламный кабинет в бан, чтобы разбанить и начать рекламу с меньшими рисками улететь вновь. Рекомендую загрузить 1 безобидный креатив и запустить рекламу на 100к в день. Должен улететь сразу:)

(Не менее важный пункт) Иметь запасные БМ и РК.

Почему стоит специально на старте увести кабинет в бан? Таким образом вы пройдете ЗРД(запрет на рекламную деятельность) — такие рекламные кабинеты в меньшей зоне риска. Если конечно вы не продвигаете действительно нарушающие правила — проекты.

Рекомендация подходит для тех, кто специально не нарушает правил Facebook.

__________________________________________________

Информация выше нужна для понимания, в чем были риски этой рекламной кампании.

Исходя из моей рекомендации по специальной блокировки РК становится понятно, что большой бюджет со старта — блокирует РК. Даже после разблокировки. Facebook нежная машина. И такие резкие увеличения бюджета могут быть безопасны спустя стабильной активности рекламного кабинета на протяжении 2-3 недель.

Но всегда есть уместное Н!: )

Если осторожно и хорошо чувствуешь Facebook, можно рискнуть:)

Вся трудность масштабирования бюджета при рекламе на Facebook в том, что начинать стоит с 600-1000₽ в день, увеличивать не более 20% в сутки. Если чаще — повышение риска улететь в бан.

В этом и был весь риск данного проекта.

Рекламу по проекту я запускал 08.02.2021.

Вебинар стартует 15.02.2021.

Бюджет раздутый.

Времени на разгон бюджета и тесты креативов крайне мало.

На свой страх и риск:

Запускаю рекламу с 50$ на кампанию + в течении дня добавил ещё 2 группы объявлений по 50$

1) Делаю креативы + прислали видео крео заказчика из Беверли Хилз

2) Устанавливаем пиксель

3) Собираем аудитории по КИ (ключевым интересам)4) Настройка и первые результаты

Результат со старта получилось добиться, и оставалось только оптимизироваться, снижать цену регистрации и масштабировать результат.

Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

Второй день отключал не рабочие креативы и за счет направления бюджета на рабочие креативы, стоимость заявки снизилась, количество заявок выросло.

Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

На третий день стали увеличивать бюджет, чтобы масштабировать результат. + мне прислали статичные крео от клиента. Что ж, пробуем запускать

Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

Но вдруг откуда не возьмись, появился в рот «фейсбук»

Кабинет улетает в бан.

Но времени у нас крайне мало!

Связываемся с тех. поддержкой, уточняем всю информацию. Отправляем документы удостоверяющие личность. Пришлось сутки простоять. Тогда я не предохранялся запасным кабинетом. И не был готов. Используйте мой опыт:)

Не работающую кампанию я отключил. Оставляем только то, что приносит нужный результат, по нужной цене.

Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

Пол дня, из суток простоя — потеряно. Что делать.. И так не успеваем.

Хорошо, увеличиваем бюджет на 20%, учитывая, что мы и так не с безопасной суммы стартовали и + блокировка — простой сутки + была новая кампания.

Безопасно было бы со старта — запустить 3 рекламным кабинета и равномерно в них увеличивать бюджет.

Учитывая, что я не предохранялся запасными РК — запускал все в одном — мне пришлось масштабировать бюджет 3-5 раз в день. Это огромные риски, но у меня сработало.

Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

С 08.02 по 12.02 получено всего 979 Лидов.

Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

Брейншторм. Обсуждаем, думаем.

Делаем следующее:

Используем нашу отключенную кампанию.

• Копируем туда 4 самые эффективные группы с работающей кампании с работающими креативами. Бюджет до этого стоял 100$, увеличиваем его на 20%.

• В работающей кампании дублируем 2-е самых эффективных группы и ставим по 75$ в день.

• Все остальные группы увеличиваем бюджет на 20%.

Итог: Было 283$ в день

=> Запущена кампания 100$ + сразу 20%(20$) = 120$

=> Дубль 2 работающих групп по 75$ = 150$

=> Все работающие группы, а именно 7 аудиторий + 20%.

К концу дня — реализованно 620$, с сохранением результата!

Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

Разумеется, на следующий день ещё + 20%. Риск дело благородное, но имей совесть, в конце концов..:))

Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

Финальный день кампания поработала пол дня и рекламу остановили, чтобы провести вебинар.

Итого, за 8 дней мы резко масштабировали бюджет и смогли удержать результат.

Кейс: Рискованный таргет в Facebook на бесплатный вебинар из Голливуда - 2624 лида по 1$ за 8дн

Какие настройки я использовал:

Обычно, рекламу я начинаю со сторис. После начинаю тестировать доп. плейсменты.

Но здесь времени тестировать не было. Поэтому, делаю креативы и в сторис и в ленту и запускаю по 2-м плейсментам в одной группе. Не прогадал.

Клиент доволен результатом. Хотел добить 3к регистраций, но не успел

Креативы (первые 4 - мои):

Если вы желаете обсудить ваш проект, используйте любой для вас удобный способ связи со мной.

Меня зовут Михаил, и я Таргетолог Фб/Иг (А в голове: Меня зовут Оптимус Прайм и я автобот:))

8(999)422-95-52 (Telegram, WA)

Всем повыше конверсию и отличного настроения!

44
Начать дискуссию