{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сегодня хочется затронуть важную тему профессии SMM.

 

При поиске SMM-специалистов в @omylab.ru я всегда изучаю кандидата, его путь, привычки, слепые зоны. За время поиска и отбора определила для себя пробелы, из-за которых кандидатам отказывают в долгосрочных сотрудничествах, работе и контрактах. И, конечно, отказываю и я.

 

Самая большая проблема таких специалистов – нет структурного и методологического подхода к работе и понимания работы бизнеса. О чем они рассказывают и от каких знаний отталкиваются? Говорят о навыках сделать красивую картинку используя дурацкие шаблоны для постов и сторис, которые не отвечают маркетинговой стратегии и целям бизнеса.

 

Куча курсов, состоящих из воды и инфоцыганства, породили большое количество людей, которые мыслят о SMM, как о красивом оформлении профиля. Но суть в том, что, начиная работать с бизнесом вы должны уметь полноценно его перенести в онлайн. Учитывая все процессы распаковки, ценностей и философии проекта, ЦА и ее психологии, а также знать, как ей продать, и сделать это максимально этично, и сформировать ощущение «того самого необходимого продукта».

 

И только при понимании всего этого вы сможете прийти к тому, чтобы удержать клиента и масштабировать коммьюнити бренда. Бизнес – живой организм. Целая система и, поэтому, выбирая SMM-специалиста бизнес смотрит на уровень экспертизы – недостаточно уметь делать контент «для видимости присутствия». И точка.➡

 

Каждое действие должно работать на бизнес и контент в том числе. Поэтому у руля должен быть специалист, который понимает все процессы и может их грамотно перенести в онлайн.

 

Благо, сфера SMM очень быстро меняется и к 2022 году клиент стал более осознанным и не хочет тратить свое время на работу с подрядчиком, который не дает результат.

 

 

Что важно для начинающих SMM-менеджеров?

 

Осознать, что SMM требует знаний: маркетинга, психологии, продаж, брендинга. Что «ощущения прекрасного» и уметь работать в Canva – недостаточно.

 

Не думайте, что пройденный за пару недель курс сделал вас специалистом. Лучше инвестируйте время и вложения в то, чтобы качественно развивать навыки системной работы с бизнесом.

 

Это вам говорит человек, который каждый день находится в поиске толковых ребят, но встречающийся, в 99% случаев, с «помогу красиво оформить профиль».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда