Топ-10 правил, которые нужно знать при использовании КВИЗ - сайтов

Наверняка вы уже слышали, что такое квиз - сайт. Это сайт опросник, который часто используется бизнесами для получения целевых заявок на свои услуги.

Попадая на квиз сайт, потенциальному клиенту предлагается что - то получить или узнать, ответив на несколько вопросов в виде теста.

Топ-10 правил, которые нужно знать при использовании КВИЗ - сайтов

Часто КВИЗЫ хорошо применяются в замерных и строительных тематиках: кухни на заказ, ремонты квартир, дизайны интерьеров, установка натяжных потолков и т.д.

Как правило, если у бизнеса нет сайта под конкретную услугу и потребность клиента, хорошей альтернативой будет именно КВИЗ - сайт, чтобы получить заявки на свои услуги. Его разработка занимает значительно меньше времени (порядка 1-2 дней), чем полноценного продающего сайта. Также, стоимость заявки с квиз - сайта часто дешевле, чем с классического сайта.

Стоит понимать, что попадая на КВИЗ - сайт, потенциального клиента интересует то, зачем он на него пришел, а именно стоимость необходимой ему услуги. Поэтому ошибка многих компаний - пытаться продать в лоб такому клиенту с сайта. У человека есть потребность и он хочет узнать стоимость решения своей потребности. Задача компании - дать ему это понимание и только потом пытаться предлагать свои услуги и мотивировать закрыть потребность пользователя именно у них.

Основные правила, которые нужно знать, работая с КВИЗ - сайтами:

1. Никогда не продаем в лоб с КВИЗА

Только расчет стоимости или лид-магнит (пройдите тест и получите подборку объектов недвижимости в вашем регионе от 2 млн. руб., либо пройдите тест и получите бесплатную диагностику).

2. Захватывайте мессенджер, а не номер телефона

Конверсия растет раза в 2 при добавлении мессенджеров. Не оставляйте там tg или вк, иначе вы не сможете связаться с потенциальными клиентами.

Не игнорируйте переписку как способ продажи. Открываемость WhatsApp более 80%. Не всегда вашим потенциальным клиентам удобно разговаривать по телефону, к тому же это довольно стрессовый шаг.

3. Устанавливайте метрику и анализируйте КВИЗ

Можно четко видеть, как шагает пользователь по квизу, на каком вопросе уходит с него.

4. Интегрируйте пиксель, если работаете с Facebook и настраивайте рекламу на конверсии

Чтобы фейсбук искал именно тех людей, кто оставил заявку. Не настраивайте рекламу на клики, на посещение целевых страниц. Только на конверсию. Тогда лиды будут качественные и заявка дешевле.

5. Работайте с CRM системой

Любая лидогенерация не может без нее. Таким образом, вы не потеряете все полученные заявки.

6. Пропишите скрипты для отдела продаж

Это другая психологическая цепочка. Человек, попадая на квиз, не знает кто вы, не получает презентации вашей компании. Его можно сказать, манипуляциями заставили оставить заявку, но у него есть потребность в вашем продукте.

Отдел продаж должен позвонить, назвать примерную стоимость, скинуть презентацию или pdf каталог вашей продукции, прогревать и дожимать. Клиентов нужно прогревать полезными материалами, чтобы мотивировать их со временем обращаться именно к вам.

Пример: "вот наша подборка установленных кухонь в августе, а вот подборка из 10 советов, как правильно выбрать строительную компанию".

7. Подготовьтесь к негативу и холоду

Все лиды с квиза - полутеплые, которые о вас ничего не знают. Они не знают, какие вы крутые, какие у вас работы, отзывы и т.д.

Им просто нужна стоимость. И у них есть потребность. Подготовьте презентации, которые будете отправлять этим лидам. Встаньте на сторону клиента. На любое возражение пропишите скрипт. Сразу возражение: "вы же говорили, что на ватсап пришлете стоимость?" Отвечаем: "извините, мне нужно уточнить некоторые детали, чтобы составить корректный расчет".

8. Дайте людям то, что они просили

Клиент попросил рассчитать стоимость, так сделайте это. Дайте то, что обещали в рекламе и на сайте. Дали авторское сопровождение в подарок? - скажите ему это.

Сначала мы становимся на сторону пользователя и уже только после этого пытаемся выстроить с ним взаимоотношения и продавать ему.

9. Анализируйте результаты на дистанции

В основном квизы дают 3-10% конверсии в сделку. Соответственно, нужно минимум 50-100 заявок, чтобы сделать какие то выводы об эффективности этого инструмента именно у вас.

Слушайте записи звонков своих менеджеров, чтобы улучшить слабые места при общении с потенциальными клиентами.

10. Работайте с базой вдолгую

Квизы дают результаты на дистанции от 1 до 5 месяцев. В сфере недвижимости вообще до года. Не делайте выводов слишком рано о том, что продаж нет.

Некоторые компании собирают 300-500 заявок и потом каждый день только с этой базой и работают. Менеджеры прозванивают по собранной с квиза базе, узнают статус клиента и вытягивают на замеры и сделки.

ПОСЛЕ ОТПРАВКИ КЛИЕНТОМ ЗАЯВКИ:

Подписываем его на телеграмм канал - отправляем видеоотзывы, видеообзоры, полезные материалы про ремонт, лайфхаки.

Таким образом будем давать больше ценности потенциальным клиентам и подогревать их.

На этом все!

Если вам нужна помощь в увеличении количества обращений на ваши услуги с помощью рекламы в соцсетях - свяжитесь со мной! Проведу бесплатную консультацию и дам стратегию действий по увеличению потока клиентов из соцсетей на ваш продукт.

66
3 комментария

Лично у меня такое ощущение, что квизы появились яркой вспышкой лет 5 назад, "погастролировали" год в виде курсов у инфоцыган. И пропали. Сейчас я ничего такого не встречаю. Ощущение, что это было интересно людям, когда это было в новинку

В каких сферах они хорошо работают? Может парочку ссылок на сайты, ну скажем, крупных брендов. Чтоб понимать, что они держаться за квизы, так как умеют считать конверсию?

1
Ответить

Львиная доля квизов сбор контактов для спама, ой для контакта с ЦА.
Уже и почту завел отдельную, и симку, и пару месседжеров туда

1
Ответить

Да-да, отвечаешь на пару общих вопросов типа "выберите количество этажей", "материал стен" и ждешь когда перезвонит сотрудник с расчетами строительства дома. Схема рабочая для всех

Ответить