В ряде исследований Мёллер (2006), Попович (2006) и Лаутерборн (1990) подвергли критике концепцию традиционного маркетинг-микса с его 4P׳s в связи с ее недостаточностью, однако, несмотря на это, она остается основой маркетинг-микса. В 2006 году Мёллер выделил 3-4 ключевых критических замечания в адрес концепции маркетинг-микс, перечислив следующие пункты: Микс не учитывает поведение клиентов, а ориентирован на внутренний рынок; микс рассматривает клиентов как пассивных; он не допускает взаимодействия и не может охватить отношения; микс лишен теоретического содержания; он работает в основном как упрощенное устройство, концентрирующее внимание руководства. Наконец, Mix не предлагает помощи для персонификации маркетинговой деятельности. Позже, в 2008 году, Fake ideas обнаружили, что: Микс не учитывает уникальные элементы маркетинга услуг. Продукт указан в единственном числе, но большинство компаний не продают продукт в отдельности. Маркетологи продают линейки продуктов, или бренды, все они взаимосвязаны в сознании потребителя. В миксе не упоминается построение отношений, которое стало одним из основных направлений маркетинга, или опыт, который покупают потребители.
Сложно читать полотно и слог канцелярский
Как будто диплом прочитал
Ну как прочитал, по диагонали пролистал до комментов
Спасибо большое за комментарий, принимается, учту.
Интересно предложить отельерам использование модели динамической цены проживания, расчитываемой по фактической загрузке отеля в день проживания. Ищу кто им донесет профит этого подхода в понятной для них форме.
Скорее, "на подумать" - нашим предпринимателям. Спасибо, Валентин.
Это из энциклопедии? Или реферат?
Это искусством