Marzhan Mynzhasarova

+39
с 2021

B2B Marketing Manager, Captain of LinkedIn

13 подписчиков
34 подписки
Внедрение автоматизации информационных  процессов в маркетинге

Автоматизация информационных процессов в маркетинге становится важным аспектом современного бизнеса, поскольку помогает компаниям эффективно управлять данными, улучшать коммуникацию с клиентами и оптимизировать маркетинговые кампании. В данной статье рассматриваются ключевые аспекты внедрения автоматизации в маркетинговую деятельность, включая преи…

3
Искусственный интеллект в маркетинге как фактор развития предприятия

Промышленные продукции, создаваемые и производимые людьми с целью удовлетворения потребностей потребителей, рассматриваются, как комплекс мероприятий или как системы.

5
Суперкомпьютер от NVIDIA и Meta

NVIDIA вместе с Meta планируют суперкомпьютер для обучения AI с триллионом параметров.

Компьютер создают для нескольких задач, в том числе для синхронного перевода устной речи с разных языков, для совместной работы пользователей сервисов Meta или для игр в AR-игры.

5

Большинство людей признают, что повседневная жизнь уже не та, что была раньше: изменение климата, пандемия, неравенство и многое другое. Это мир, который все больше формируется как коллективным, так и индивидуальным выбором, решениями и поведением. В конечном счете, в этом сложном мире призывом к действию является широкомасштабное изменение поведен…

Социальный маркетинг и изменение поведения в системных условиях
9
Как стать первоклассным Лидером Маркетинга. Тайн нет #1. Лидер Маркетинга — это заботливый родитель всего коллектива?

Руководители Маркетинга должны наконец агрессивно, в хорошем, оптимистичном понимании этого слова, отстоять свою жизненно важную для организации роль.

3
Маркетинг и промышленность Египта

После 25 января 2011 года Египет стал свидетелем политической, экономической и социальной нестабильности, приведшей к серьезным последствиям в индустрии гостеприимства и туризма. Таким образом, нестабильная ситуация отразилась на снижении процента занятости, что привело к снижению прибыли, увеличению числа увольнений сотрудников и ухудшению качеств…

2
Искусственный интеллект как инструмент b2b-маркетинга: подход на микроосновах динамических возможностей

Искусственный интеллект вновь вызвал интерес как следующий рубеж производительности и инноваций. В подавляющем большинстве исследований на сегодняшний день изучалась потенциальная ценность для бизнеса, которую может принести применение ИИ в рамках организационных границ, при этом некоторые ранние исследования эмпирически демонстрировали такие эффек…

5