Как стать первоклассным Лидером Маркетинга. Тайн нет #1. Лидер Маркетинга — это заботливый родитель всего коллектива?

Как стать первоклассным Лидером Маркетинга. Тайн нет #1. Лидер Маркетинга — это заботливый родитель всего коллектива?

Руководители Маркетинга должны наконец агрессивно, в хорошем, оптимистичном понимании этого слова, отстоять свою жизненно важную для организации роль.

Самые важные связи в компании и за ее пределами налаживаются именно маркетологами.

Отдел маркетинга — кровеносная система компании. Она питает весь организм ценной информацией для того, чтобы организм мог эффективно взаимодействовать с окружающей средой — клиентами, деловыми партнерами.

Лидеры маркетинга должны постоянно исследовать рынок и находить все новые пути и инструменты. Это и укрепление бренда, и укрепление внешних связей с партнерами, налаживание нового с клиентами.

Сила компании — не в супер сильных внешних связях, а в крепких «семейных» узах внутри коллектива. Супер сила и энергия маркетинга и команды в целом зависит от хорошо налаженных связей между сотрудниками.

Ряд исследований говорит о том, что найти взаимопонимание между функциями и держать их постоянно прочными — одна из сложнейших задач для маркетинговой функции.

А казалось бы, да? — Примени эту идею и пользуйся результатами — используй сильные коллективные стороны на решение сложных задач!

И от этой постоянной борьбы за налаживание связей зависит жизнеспособность организации.

По результатам некоторых исследований известно, что более трети сотрудников бывают недовольны своим работодателем.

Одна треть бюджетов компаний идет на постоянное «включение» сотрудников в сторону общей цели. Лидеры маркетинга должны помогать сотрудникам сильнее почувствовать свою причастность к бренду, к общей идее, контролирующими процессы и значимыми. А для этого — придав им уверенность, ценность и возможность расти в профессиональной сфере.

Налаживание крепких связей внутри коллектива и между функциями достигается вливанием ресурсов в самореализацию сотрудников, позволяя своим же людям, быть частью общего прекрасного настоящего или будущего, вдохновляя их на создание новых историй и чудесного будущего.

33
5 комментариев

А когда ожидать следующую часть? Хотелось бы поскорее узнать что-то новое.🤓

1
Ответить

Работать с коллективом — это целая наука. Надо действительно постоянно развиваться и самому расти, чтобы удерживать команду и строить сильный бренд.

1
Ответить

Интересная статья! Подскажите пожалуйста, а как начинающему маркетологу налаживать связи в компании, в которой работают люди с совершенно разными темпераментами?

Какие должны быть первые шаги в налаживании отношений между департаментами?

Ответить

Читать этот пост по утрам и повторять как мантру 😃😃

2
Ответить