Одна треть бюджетов компаний идет на постоянное «включение» сотрудников в сторону общей цели. Лидеры маркетинга должны помогать сотрудникам сильнее почувствовать свою причастность к бренду, к общей идее, контролирующими процессы и значимыми. А для этого — придав им уверенность, ценность и возможность расти в профессиональной сфере.
А когда ожидать следующую часть? Хотелось бы поскорее узнать что-то новое.🤓
Работать с коллективом — это целая наука. Надо действительно постоянно развиваться и самому расти, чтобы удерживать команду и строить сильный бренд.
Интересная статья! Подскажите пожалуйста, а как начинающему маркетологу налаживать связи в компании, в которой работают люди с совершенно разными темпераментами?
Какие должны быть первые шаги в налаживании отношений между департаментами?
Читать этот пост по утрам и повторять как мантру 😃😃