Ребята, ну не серьёзно же. Обещали заголовком про b2b, а в результате практически все примеры про b2c, исследования тоже не бизнесменов, а простых потребителей. Ожидание и реальность серьёзно разошлись.
И дикая туча рекламы в лоб.
И самое главное - ответа на вопрос "как настроить" нет. Даже намека нет.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. В статье примеры из b2b - от наших кейсов, до примеров из бизнеса (Robokassa, Леруа Мерлен и другие). В основном разобрали направление по работе с партнерами/дилерами. Вместо рекламы - полезные ссылки и рекомендации по обучению. + Здесь мы разбираем цели и задачи, механики, инструменты, стратегии и сценарии CRM-маркетинга - именно это должно помочь разобраться в теме и дать ответ на то, "как настроить".
Ребята, ну не серьёзно же. Обещали заголовком про b2b, а в результате практически все примеры про b2c, исследования тоже не бизнесменов, а простых потребителей. Ожидание и реальность серьёзно разошлись.
И дикая туча рекламы в лоб.
И самое главное - ответа на вопрос "как настроить" нет. Даже намека нет.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. В статье примеры из b2b - от наших кейсов, до примеров из бизнеса (Robokassa, Леруа Мерлен и другие). В основном разобрали направление по работе с партнерами/дилерами. Вместо рекламы - полезные ссылки и рекомендации по обучению. + Здесь мы разбираем цели и задачи, механики, инструменты, стратегии и сценарии CRM-маркетинга - именно это должно помочь разобраться в теме и дать ответ на то, "как настроить".