Рентабельность бизнеса на маркетплейсах зависит от множества факторов. Как всё просчитать и спланировать, чтобы получать стабильную прибыль и не беспокоиться о напрасно вложенных деньгах и о потере бизнеса? Рассказываем в нашем материале.
А вы посмеялись над порцией свежих мемов с утра? Мы — да, ведь они повсюду — в соцсетях, в мессенджерах, на сайтах, в корпоративных чатах и конечно же в рекламе. Маркетологи используют мемы для продвижения брендов, иногда так умело, что мы этого не замечаем. В этой статье поговорим о том, какие цели и задачи бизнеса можно решить с помощью…
В идеальном мире скидки и акции — лучшие друзья продавцов на маркетплейсах. Они помогают поднять количество продаж, собирать больше отзывов и продвигать карточки товаров в топ. Однако в реальности многие продавцы ругаются, что участвовать в акциях невыгодно, а скидки не работают и даже приносят убытки. Рассказываем, что нужно знать об условиях…
В последнее время появляется много горячих новостей, способных отпугнуть начинающих селлеров от выхода на маркетплейсы. Мы в академии маркетинга MAED решили собрать экспертов и осветить насущное: стоит ли заходить на маркетплейсы в 2023 году, на какие товары сейчас спрос, сколько времени осталось до прихода крупных ритейлеров на популярные…
Десятки тысяч россиян за последние 2 года получили профессиональное IT- и digital-образование на курсах от топовых онлайн-школ, среди которых Яндекс Практикум, GeekBrains, Нетология и MAED, бесплатно или со скидкой до 75%. Это стало возможным благодаря государственной программе «Цифровые профессии». Что это за программа? Какие курсы были…
Очень дорогая бумага А4, корм и туалетный наполнитель для прожорливых котов, базовые футболки, нижнее белье, разнообразные гигиенические товары, ААА-батарейки, дешевые детские игрушки, все еще много медицинских масок, продукция 18+ и мангалы в ожидании весны. А какие еще товары прибыльно и выгодно продавать на маркетплейсах в 2022?
Facebook и Twitter заблокированы. Проблемы с доступом к Instagram, WhatsApp, YouTube и другим популярным сервисам. Что делать и как связаться с клиентами и партнерами? Установить VPN, это проще, чем кажется.
С чего начать продвижение бизнеса в TikTok? Что, как и зачем показывать аудитории и какие идеи и форматы лучше «заходят»? Как увеличить охваты и монетизировать видеоролики? И что нужно, чтобы попасть в «Рекомендации»?
Какие бонусы и возможности маркетплейсы предлагают b2b-клиентам и почему выгоднее покупать товары от юридического лица? Как увеличить b2b-продажи с помощью маркетплейсов? И как выстроить системные продажи юридическим лицам через торговые площадки? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале.