Как небольшому креативному агентству выйти на миллионные бюджеты

Мы точно не знаем, но догадываемся.

это самое важное
33

Изначально, цель «подымать миллионные контракты, иметь нескончаемый поток обращений» - слегка искаженная.

По идее, это должно быть следствием, а не основным драйвером :)

Достаточно делать каждому клиенту немного больше, чем он ожидал, для того чтобы постепенно расти и в итоге выйти на то, что сейчас ваша цель.

Говорю как человек, у которого 4 года назад были такие же цели. Кроме овердрафта (500к в моем случае), эти попытки продавать дороже и больше (не имея на тот момент ресурсов) приводит ещё и к ненужной депрессивной саморефлекции а-ля «а не хуйней ли я в конечном счете занимаюсь?», что отрицательно сказывается на боевом духе команды и все такое.

Совет мне в 2014 звучал бы так:
“Лёша, какие нахер миллионы? Какой нахер офис в центре и штат сотрудников? Трать деньги на хорошее обучение! Икра, Вордшоп, Ферма - словом, все что поправит твою картину мира и задаст определенные требования к себе и проектам, которые ты делаешь. А то сидишь там в своём колхозном Краснодаре, и думаешь что много понимаешь»

2
Ответить

Немного не соглашусь про "драйвер-следствие". Все-таки мы живем в материальном мире, и делать крутые вещи в отрыве от бизнеса - непросто. Можно бесконечно долго делать чуть больше, чем есть, и при этом топтаться на месте, просто от того, что где-то достигнут потолок :)

Ответить

Господа, вы сайт сначала не на шаблоне сделайте, а там и поговорим, как вы там говорите? Ах да, о миллионных контрактах. Или статья на vc это максимум?
P.S. Я искренне желаю удачи, но сайт все же сделайте индивидуальным, вы же креативное агенство

Ответить

Мы за адекватность. Индивидуальные сайты мы делаем клиентам, у которых есть такие потребности. Мы же с сайта не зарабатываем и не пользуемся практически. Тем паче, сейчас каждый второй сайт агентств - цитадель креатива. Как-то нивелируется вот это вот всё. Поэтому практического смысла в этом мы не видим
P.S. спасибо :)

Ответить