{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Mike Project

Таргет Facebook: Как 1 слово повлияло на продажи с таргета - Инфобизнес

Вечное... Продажники поливают отдел трафика, а маркетологи поливают отдел продаж. Но у каждого есть своя зона ответственности.

Считаю самым лучшим вариантом, когда оба отдела возьмут ответственность и скажут: Ребят, мы постараемся улучшить конверсию.

Что я осознал, когда взял ответственность за продажи на себя?

В моем случае - это были продажи курса по Вайлдбериз.

Установленные kpi:

  • ~100₽ - Лид
  • до 4000₽ - Продажа
  • Ограничения по возрасту - 32+

Facebook - машина умная

Когда ставишь широкую аудиторию - он покажет рекламу тем, кому оффер на крео - релевантный. И в моем случае звучала фраза: Без сайта и без товара

Если вдуматься, то я набираю людей, которые верят в волшебную таблетку.

В kpi по Лидам я вошёл, а вот в kpi по продажам - совсем мимо.

И если я набираю с этой фразой людей, которые интересуются волшебными таблетками, то те, кто мыслят трезво и готовы платить за курсы - считают это инфоциганством и разводиловом, потому что понимают - за все нужно платить. Поэтому, чаще всего, проходят такую рекламу - мимо.

А те, кто пришли на продающий Вебинар за волшебной таблеткой - думаю, на том моменте, где говорится про минимальные вложения - уходили. Хотя, признаюсь - с 450 лидов было получено 15 заявок на курс и 2 автооплаты с вебинара.

Цифры есть, Лиды на курс - есть. Значит, аудитория та, что нам нужна. Возникает вопрос: Недопродали? Думаю, если не окупается - нужно всей команде скооперироваться и понять, где просад. Есть вероятность, что крео - кликбейт, сайт - кликбейт, а Вебинар отрезвляет и сталкивает Лидов с реальностью.

Решение:

В данном случае, уйти от стоимости Лидов. Пусть они будут дороже в 2-3 раза, но они могут окупать трафик сильно быстрее и легче.

+ тестировать офферы на сайте

+ постоянный тест крео

+ расширить ограничения по возрасту

Сделав заголовки более трезвыми, без кликбейта - я стал получать Лидов подороже, но конверсия в продажу увеличилась.

Если вы желаете обсудить ваш проект:

Беру проекты на таргет Facebook и таргет Instagram

8(999)422-95-52 (Telegram, WA)

Всем повыше конверсию и отличного настроения!

0
4 комментария
Алексей Марков

А почему статья заканчивается "на самом интересно месте"? 😀 интересно, но в конце... Облом

Ответить
Развернуть ветку
Mike Project
Автор

У артистов есть такая фишка: Артиста всегда должно не хватать)) Поэтому они быстро уходят со сцены в конце выступления))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Samchuk

У вас была какая то тактика с самого начала и вы её придерживались?
С самого начала у меня была какая то тактика и я ее придерживался

Ответить
Развернуть ветку
Mike Project
Автор

С самого начала я ничего не имел, а потом "имел" с самого начала)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null