Кейс. Продвижение онлайн-школы кондитеров в Instagram
Кейс о том, как кондитер, у которого 120 тысяч подписчиков, сидел без продаж и что мы с этим делали.
Приветствую! Меня зовут Алексей Марков. Сегодня расскажу о моем опыте работы с кондитером из Италии.
Регион: РФ, Европа.
Инструменты: таргетированная реклама в instagram.
Срок продвижения: 8 мес. (по настоящее время).
О проекте: у клиента онлайн — курсы для кондитеров. В инстаграм — аккаунте на момент обращения было 120к подписчиков, но при этом отсутствовали продажи. Ага, сам удивился ))
Задача: разобраться почему нет продаж, а затем привлечь в аккаунт новую ЦА — начинающих и опытных кондитеров и продавать им курсы.
Как нам удалось решить эту задачу:
- Выяснилось, что еще недавно с продажами все было хорошо и все они шли через инстаграм. Затем заказчик захотел солидности. Уроки перенесли на платформу Геткурс и запустили холодный трафик. Продажи встали.
- Мы предложили клиенту вернуть трафик в аккаунт. Привлекать туда начинающих кондитеров + рекламировать еженедельные прямые эфиры и марафоны на всех подписчиков аккаунта. После эфиров «догонять» их рекламой курсов на Геткурсе.
- Стратегия сработала. Небольшие мастер — классы начали приносить 50-70к., а большие курсы — 250-500к. Доход клиента вернулся к прежнему уровню — 300к, а затем вырос до 500к ежемесячно.
- Спустя 4 мес. совместной работы клиент решил попробовать автовебинар. Хотелось получать те же деньги, но уже на автомате. Провели живой МК, продали на 70к и сделали из него автовебинар. Потратили на рекламу за месяц 50к и продали на…5к. Заказчик расстроился и мы снова вернулись к продвижению профиля и живым эфирам. Сейчас клиент ведет прямые эфиры в закрытой группе инстаграм и стабильно делает по 500к/мес.
Примеры креативов:
Результаты:
Рекламный бюджет: 289 000₽
Регистраций: 20 000+ в аккаунт инстаграм и 922 на автовебинар.
Цена подписчика: от 10р
Окупаемость: 500%+
(!) Окупаемость на мой взгляд была такой хорошей потому что у эксперта уже была аудитория. К ней мы добавили новичков — кондитеров и это позволило удвоить доход эксперта и многократно окупать затраты на рекламу. Если бы начали с нуля, то думаю окупить затраты «в ноль» или немного в плюс было бы хорошим результатом. Имейте это ввиду и не рассчитывайте на золотые горы, если к этому нет предпосылок :)
Здесь должен быть призыв обращаться ко мне за таргетом и он будет! :)
Вместе с командой я продвинул несколько десятков проектов в сфере инфобизнеса и услуг. Опыт накопился приличный. Возможно даже мы уже работали по вашей нише, пишите — обсудим :)
Во-первых, лайк! Кейс мне понравился. Но почему-то мне не хватает деталей. Вроде есть немало цифр, но хочется больше подробностей. Как минимум, больше примеров креативов
Благодарю 🙏
По поводу крео - добавить можно, к примеру, сторис, но здесь как-то они в кучу выглядят. Можно в комментарии в принципе кинуть.
По поводу подробностей и цифр - тут палка о 2 концах, вам мало, а кому-то много - и статью не дочитывают до конца. Поэтому основное в статье , а если есть вопрос, то с удовольствием отвечу в комментах 🙂