Также подумаете о главных возражениях и убеждениях клиента относительно покупки и отработайте их в тексте.
Текст для продажи недвижимости для жизни строится аналогично. В данном случае нет лишь окупаемости и доходности, поэтому необходимо использовать основные преимущества. Это может быть цена «от» (если объектов несколько), метраж, близлежащие места (парки, удаленность от точек притяжения, торговые центры, развлечения и тд).
фигня это всё... лучшее что я видел это ролик по продаже какого то неликвидного хлама в новостройке запиленный в порнохаб... реально, в категории ректальное проникновение будущему покупану
Даже не знаю, как отвечать
В США тестили подобные подходы?
Тестили, такой подход не работает, там рынок устроен немного по-другому.
Нашли другой выход - гнали трафик от лица риелтора, заранее упаковав инстаграм под эксперта в недвижимости. Сработало.
Не работали с клиентами зарубежом из этого направления, но с радостью бы потестили
лабуда из множества умных или глупых слов. Сами-то верите?
Добрый день. В статье несколько раз написано, что она писалась по нашим активным проектам на данный момент. В чем вопрос?