Почему нужно избегать частицу «НЕ»?

почему в тексте не должно быть частицы НЕ?

Оффер, продающий текст, презентация продукта - правило «нет и не» действует везде, почему?

👩🏼‍💻Давайте проверим

Представьте, как собака играет с мячиком

Затем представьте, как она спит на траве

Можете представить, как она пьёт воду из лужи?

А теперь представьте, как собака не бежит по дороге

Наверняка, когда я попросила представить вас последний вариант, вы сперва представили собаку бегущей и потом вам пришлось будто отмотать это действие?

Частица НЕ очень путает наше восприятие.

ТО ЕСТЬ, если потенциальный клиент увидит надпись «хотите больше не платить за доставку?» подсознательно он прокрутит вариант, что он заплатит за неё

Если девушка, которая борется с высыпаниями, увидит в рекламе «хотите больше НЕ страдать от прыщей?» она сначала вспомнит свои страдания.

Чем заменить? Да всем чем угодно, только без НЕ. (Бесплатная доставка и чистая кожа - сочетания для примеров выше)

P.S. Старайтесь оберегать клиентов от негативных эмоций (даже в похоронном бюро)

P.S.2 Все мельчайшие детали тоже влияют на решение о покупке, keep in mind

22
14 комментариев

Эту теорию выдал один из создателей НЛП ещё лет 20 назад. И её давно разоблачил другой создатель того же НЛП фразой "если считаете что что частица "не" пропускается нашим восприятием, придите домой и скажите жене что вы её НЕ любите.
Хватит уже. Пересказывайте тогда уже более современные книжки

4
Ответить

Я пишу в раздел маркетинга, если вы не заметили. Пост был написан конкретно о применении частицы НЕ в продающих текстах. Если есть возможность ТОЛЬКО в 3-4 словах описать УТП, то выражение «доставка для Вас бесплатно» выигрывает выражению «вы не будете оплачивать доставку». Есть гораздо более великое число слов и выражений, которые помогут выразить за наиболее меньшее количество символов, НЕ путая восприятие необходимый мессендж.
Ваша отсылка к фразе жене «я тебя не люблю» - изначально имеет негативный посыл. С таким в маркетинге не работают, а если и работают, то стараются купировать всеми возможными психологическими приёмами. Я за то, чтобы использовать шанс на продажу, а именно внимание потенциального покупателя (2-3 секунды в среднем) на свой МАКСИМУМ. Убрав всё, что может как-то отвлечь его от основной идеи продукта.
Кстати, если бы вы не сделали мне замечание, я бы даже и не думала как-то обосновать даже для самой себя свою позицию, так что скажу спасибо)

2
Ответить

Спасибо за комментарий) но выбирать какую литературу пересказывать в своём блоге выбирать мне) удачи

1
Ответить

Многие вещи в русском языке выражаются через "не".
Абстрактные вещи - так и вовсе с "не" дружат наотличненько. Или попробуйте вежливо обобщить что-то, не используя "не".
Вы взяли самую примитивную ступень установления раппорта и правило для новичков, которые пока не владеют речью в достаточной степени.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это началось с метро. Так вроде таблички Нет Выхода заменили на Выход с другой стороны, и сразу меньше стало прыгать на рельсы.

Ответить

Интересный факт)

Ответить