Нет трафика на YouTube? 5 советов, которые помогут это исправить

Youtube — одна из немногих площадок, на которой при регулярном и качественном ведении канала можно получить хороший органический трафик. Поэтому во время аудитов Youtube-каналов мы, в первую очередь, ищем точки роста в направлении органического продвижения. А рекламу используем как вспомогательный инструмент.

Со временем у нас собрался список самых популярных проблем, из-за которых может страдать органический трафик. И в этой статье мы им поделимся.

Ведение канала

Больше вовлеченности обычно получают те каналы, которые кроме классических роликов, используют прямые трансляции и Youtube Shorts.

Первые — хороший способ стать ближе к аудитории и получить мгновенную обратную связь. Кроме того, трансляции повышают вовлеченность, хорошо продвигаются в рекомендациях и поиске.

А Youtube Shorts помогают попасть на глаза тем зрителям, которые редко смотрят длинные видео и предпочитают использовать Youtube как аналог TikTok. Этот формат приносит много органического охвата на канал.

И еще 2 важных правила:

1. Создавать плейлисты. Разделив ролики по категориям, вы сможете собрать дополнительные просмотры на старых видео за счет новых подписчиков.

2. Редактировать комментарии. На Youtube есть возможность добавить стоп-слова, чтобы тратить меньше времени на модерацию комментариев. Например, можно запретить зрителям оставлять под вашим видео комментарии с матами, оскорблениями и т.д.

Пример результата работы с форматом #shorts :

Нет трафика на YouTube? 5 советов, которые помогут это исправить

Обложки видео

Если добавляете на обложку текст, убедитесь, что он будет хорошо читаться на всех устройствах. Короткая фраза или слово, написанные крупным шрифтом, всегда смотрится лучше, чем большой объем мелкого текста.

Вообще мы за минималистичные обложки, в которых каждая деталь продумана и не перегружает общую картину. По нашему опыту, такие визуалы всегда повышают кликабельность видео.

Нет трафика на YouTube? 5 советов, которые помогут это исправить

Заголовок

Первое и главное правило — заголовок должен рассказывать (или намекать), о чем видео. Если название создает неправильное ожидание, большинство зрителей уйдут на первых минутах. А это понизит рейтинг видео.

Второй важный момент — лучше выбирать название не длиннее 60-70 символов. Так оно будет корректно отображаться на всех площадках и девайсах.

Также постарайтесь, чтобы название дополняло текст на обложке. Например, для картинки можно выбрать одно-два слова, которые зацепят взгляд посетителя, а уже в заголовке объяснить подробнее тему видео.

Более заметным ролик сделают восклицательные, вопросительные знаки, цифры, слова “ТОП”, “Рейтинг” и др. На Youtube кликбейтные заголовки всё ещё работают. И чем крупнее канал — тем более “вызывающий” заголовок он может себе позволить.

И в заголовок, и в описание нужно добавить ключевые слова, чтобы облегчить его поиск в Youtube, а также увеличить шанс, что Google или Yandex предложит его в ответ на определенный запрос.

Нет трафика на YouTube? 5 советов, которые помогут это исправить

Описание

Теперь поговорим подробнее о самом описании, оно играет ключевую роль в привлечении органического трафика.

Важно не только добавить в него ключевые слова, но и равномерно распределить их. Для этого объем текста должен быть минимум 500 символов.

Также в описание принято добавлять ссылки, генерирующие трафик на сайты и соцсети. В отношении этих ссылок у Youtube есть некоторые запреты. Например, нельзя прикреплять ссылки на сайты с алкогольной продукцией и другими запрещенными товарами.

Нет трафика на YouTube? 5 советов, которые помогут это исправить

Некоторые ресурсы, ссылки на которые нельзя добавлять в описание по видео.

Субтитры

Главное — не забыть их отредактировать. В автоматических субтитрах текст, как правило, сильно искажается. В субтитры также можно добавить ключевые слова, чтобы сделать видео ещё более релевантным в глазах поисковых систем.

Это основные правила, которые мы всегда внедряем в первую очередь. А какими пользуетесь вы, чтобы увеличить трафик на Youtube?

99
3 комментария

Добрый день. Очень коротко и по делу)). Но важное самое на мой взгляд это постоянная работа с каналом без перерывов и ещё важнее это само качество контента. А звук а тексты а сценарии. Этим надо постоянно заниматься. Не у всех есть желание. Многие выпустив один ролик ждут десять миллионов просмотров в ближайшие два часа. А это миф(((. Наш канал Всё для ванн.ру уже год без перерыва штампует ролики , но это уже превратилось для души и для нашего магазина. Даже решил в оборудование не вкладываться. Зато учит за своим разговором следить. Ээээ и мээээ и бээээ минимизировать. Спасибо вам.

2

Рады, что были полезны) И согласны с тем, что это постоянный труд с экспериментами в форматах, подачей и поиском идей. Также не стоит забывать о выборе стратегии продвижения, которая зависит от целей компании)

1

Веду канал с 2015 года , а толку почти ноль! При том, что контент авторский и уникальный )))