Привет! Меня зовут Владимир Короленко, я руководитель агентства поискового маркетинга kite. В сегодняшнем лонгриде расскажу, как мы с командой помогли Тинькофф Инвестициям вырастить аудиторию из поиска в 5 раз, что позволило кратно сэкономить бюджет на рекламу.
Классный кейс, спасибо! А был ли какой-нибудь рассинхрон с командой клиента? В чем основная трудность была? (если была)
Благодарю!) Конечно, не бывает же все идеально. Мы постоянно искали компромиссы с командой клиента. Основная трудность была в том, что нам нужно было существенно увеличивать объем контента, который был бы доступен для пользователя и поисковиков, но на многое были запреты от продуктовой команды, разработки, а где-то от юристов. Поэтому мы искали что-то среднее, много тестировали, замеряли результаты и приходили к единому решению. Конечно, это замедляло темпы роста, но иначе было бы невозможно.