Ты не для всех, ты — для Tinder

Новый Tinder Explore найдет вам друга со странностями

Ты не для всех, ты — для Tinder

«Ты не для всех!», — многообещающе заявил Tinder в своей новой рекламной кампании, завершающей год активных перемен компании.

Весной популярная платформа запустила милый собственный мерч Tinder Made для всех желающих: худи, футболки, бейсболки с бесхитростным дизайном.

Ты не для всех, ты — для Tinder

Месяц назад Tinder предоставил «музыкальное сопровождение» аккаунтов, чтобы люди мгновенно могли узнавать друг друга по совпадению музыкальных вкусов.

А совсем недавно, компания наняла рекламное агентство Mischief@No Fixed Address для продвижения нового проекта Tinder Explore.

Tinder Explore — это, по сути, новый набор функций и настроек приложения для знакомств, «подбирающий» пользователю пару не по классическим критериям(возраст, род занятий, профессия и т.д.), но по индивидуальным особенностям, странностям и причудам.

«Свидания «как раньше» — это отстой! Цель состоит в том, чтобы найти людей, которые заинтересуются вами из-за ваших причуд,а не вопреки им. Tinder построен, чтобы быть немного ближе к спонтанному, органическому способу знакомства с людьми, который мы обычно используем в реальной жизни», — заявил исполнительный креативный директор Mischief Кевин Малрой.

В США видеоролики обновленного Tinder будут транслироваться, как социальная реклама, правда, на коммерческой основе.

Герои роликов — обычные люди, совсем не идеальные, имеющие свои маленькие слабости. Они не пытаются казаться лучше, чем есть. Стесняются своих причуд и страдают от одиночества. Кто-то смотрит низкопробные сериалы, а кто-то увлечен «астральным ребефингом».

Tinder Explore обещает, что пара найдется для каждого.#адвентMotive #событиягода

22
2 комментария

А можно друга без странностей? Вот чтоб совсем?))))

1

у всех свои странности есть, так пусть лучше это сразу будет известно :)