Перед тем как рассчитать коэффициент конверсии, необходимо также определить целевое действие, которое ожидается от пользователей. Относительно этого действия будет оцениваться эффективность работы сайта. Одним из факторов, влияющих на конверсию, является репутация бренда. Чем больше доверия вызывает компания у потенциальных клиентов, тем больше людей будут заинтересованы в ее продукте или услуге. Репутация, в свою очередь, формируется при помощи разных маркетинговых инструментов. Одним из них являются отзывы.
Отзывы в наше время действительно очень актуальны, особенно если дело касается онлайн-покупок. Я и сама прежде чем что-то приобрести, сначала стараюсь смотреть рейтинг и отзывы в интернете на тот или иной товар. И если комментарии накручены, то это сразу заметно, поэтому доверяю только отзывам с фотографиями. Главное, чтобы производители работали на совесть, тогда и от клиентов не будет отбоя.
Ключевая фраза данного исследования заключается в реальности отзывов. Большая часть отзывов в сети интернет не соответствует реальности. Не думаю, что в век столь огромного числа информационного мусора кто-то доверяет отзывам, разве что только самые доверчивые. Исследование dotbig не несет на мой взгляд какой-либо революционной идеи, но некоторые моменты для себя все-таки подчеркнул.
Согласен, что комментарии являются показателем лояльности пользователя к ресурсу. Не смотря на то, что не малая часть аудитории не доверяют комментариям, они всё ещё остаются достаточно весомым инструментом для повышения доверия к бренду. Пользователь стал более внимательней относиться к популярности источника комментария и уже слепо не доверяет всему, что написано в сети.
Соглашусь с автором статьи, что очень важно когда люди комментируют контент. Важны разные комменты и положительные и нейтральные, в некоторых случаях и отрицательные (не резкие, с небольшой конструктивной критикой). Рассылки с просьбой оставить комментарии тоже эффективные и это поможет ресурсу набрать популярность. Но откровенно лживые и чересчур хвалебные отзывы вредные.
Отзывы пишут боты и маркетологи сами себе, не будьте наивными, люди.
Полностью согласен в том плане, что должны быть и негативные отзывы. Всегда сужу качество продукции или услуг по ним, так как всегда найдутся недовольные клиенты, которые укажут о недостатках. Теперь насчёт достоверности самих площадок, то тут всё зависит от наличия модерации и их добросовестности. А вообще, по своему примеру, знаю, что наличие комментариев и отзывов здорово влияет на прирост заказов.