Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза

Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза

Задача

Задача — увеличить количество продаж завода ЖБИ по Краснодарскому краю и республике Крым.

Решение

Разбить рекламные кампании по:

- Наиболее приоритетные услуги

- По регионам Краснодар, край, Крым и РФ минус край и Крым.

Собрать статистику по конверсиям из разных источников и регионов, оптимизировать траты.

1.Утверждаем целевую аудиторию:

-Клиент заказывает небольшой объем и находящиеся в Краснодаре и крае(часто физ лица)

-Клиент заказывает оптом для строительства объектов, находится в Краснодарском крае или республика Крым.

-Клиент находится в другом регионе но выиграл тендер на строительство и ищет производителя ЖБИ в Краснодарском крае или республики Крым.

2.Утверждаем рекламные инструменты:

Для отработки целевой аудитории делаем следующие рекламные кампании:

-Яндекс Директ поиск на Краснодарский край

-Яндекс Директ поиск на Крым и республику Крым

-РСЯ на Краснодар, край

-РСЯ Крым и республику Крым.

-Яндекс директ на Регион Россия - Краснодар и край

-Яндекс Директ Россия минус республика крым

-Рся на Россия минус краснодарский край

-Рся Россия минус республика крым

-Баннеры на поиске Яндекса

Такая группировка кампаний позволяет отработать все целевые аудитории и оценить эффективность каждой гипотезы.

3. Реализация рекламных кампаний в поиске

Для отработки аудитории находящихся в Краснодарском крае и республики Крым создаём кампании: собираем запросы, группируем кампании на приоритетные (что чаще заказывают оптом) и не приоритетные.

Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза

Для отработки аудитории которые находятся в любом другом городе Краснодара и Крыма: Делаем копии рекламных кампаний и оставляем запросы только с городом Краснодар, Симферополь, Севастополь и пр.

Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза

4. Баннерная рекламная кампании и РСЯ

-Аналогично для отработки аудиторию находящихся в Краснодарском крае и республики Крым в РСЯ создаём кампании и подготавливаем объявления. Делаем копии рекламных кампаний и оставляем запросы с городом.

Баннеры на поиске Яндекса:

-Разработали баннер gif формата для большего привлечения внимания. Также разместили на баннере контактные данные чтобы можно было связаться с заводом не переходя на сайт.

5. Результат

За 3 месяца работы мы имеем 243 заявки средней стоимостью 1200 рублей.

Лид с кампании Поиск по РФ снизился с 1642 до 723

Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза

Из РСЯ лиды получались значительно дешевле (по 180 рублей) чем из поиска, по этим кампаниям велась работа на получения большего количества лидов, за счет увеличения их стоимости. Стоимость лида увеличилась до 460 рублей но их стало в 2 раза больше

Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза

С рекламными кампаниями на поиске велась работа на уменьшение стоимости лида. После 2 месяцев ведения рекламной кампании удалось снизить стоимость лида из поиска в 2 раза (с 2000 до 980 рублей)

Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза

Баннеры на поиске позволяют делать присутствие в поиске при этом получать заявки без перехода на сайт. Они получаются очень дешевые (по 160 рублей), но их очень мало.

Результат

Управляя трафиком в отдельных рекламных кампаниях мы решили следующие задачи:

-Уменьшить стоимость заявки в 1.5 раза на поиске

-Увеличить кол-во заявок в 2 раза из РСЯ

66
6 комментариев

Комментарий недоступен

2

Детям тоже Крузак нужен

Добрый день, вопросы:
1.как отслеживали аналитику, инструменты?
2. Колтрекинг работал? Для каждого банера свой номер указывали?
3. Дальнейшая судьба заявок, конверсии?
4. Как обработка ведётся, какие инструменты -СРМ?
5. С гугл не работали? Если нет, то почему.
6. Если на частников так же ориентированы, таргет подключали?
7. СЕО?
8. Велась ли работа с клиентской базой
9.как учитывались повторные обращения от ранее обратившихся клиентов?

Добрый день Александр.
1) Конверсии считали через цели в яндекс метрики, это отправка формы или заказали звонок через погоди виджет.
2) Колтрекинг не работал, по обратной связи от клиента звонков практически нет, часто информация расходится с действительность но имеем что имеем. Поэтому если звонки были в отчет они не включены
3) По разному, раз на раз не приходится. Но решение запустить РК на РФ минус Краснодар было удачным.
4) СРМ не используется, и внедрять не планируют
5) У клиента с Google был неудачный опыт, поэтому работали с Яндекс. В будущем Я планирую его использовать
6) В основном рассчитывали не на частников, поэтому таргет не подключали
7) Сео ведет сторонняя компания, Я к результатом по сео не причастен, поэтому ничего про данный результат и не пишу
8) Что Вы понимаете под работай с клиентской базой?
9) По словам клиента повторные обращения идут напрямую на почту или звонком на номер телефона. Сколько их было Я ни знаю, СРМ нет.

Задача — увеличить количество продаж завода ЖБИ по Краснодарскому краю и республике Крым.


Но решение запустить РК на РФ минус Краснодар было удачным.

Не понятно.

Если компания получае более 30 заявок в месяц и работает без СРМ, это очень странно, так же странно что нет сквозной аналитики, если есть: негативный опыт с гугл, есть повторные продажи, есть СЕО трафик, есть спрос от частников.
Получается что компания экономит на качестве обработки заявок и анализу фин показателей эффективности. Жаль, что такие компанте ещё есть на рынке и не понимаю простоту, доступность, а главное эффективность и окупаемость инструментов.

Что есть, то есть.

А запустить поиск и РСЯ по РФ позволил показывать компания которые строят филиалы или выиграли тендеры на строительство.