«Яндекс» привяжет стоимость рекламы на аукционах к целевому трафику

Сейчас рекламодатели торгуются за позиции в результатах поиска.

«Яндекс» с апреля 2018 года изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламы, рассказал «Коммерсанту» коммерческий директор компании Леонид Савков.

Сейчас рекламодатели торгуются за позиции в рекламном блоке и рассчитывают, что чем выше объявление в выдаче, тем место дороже и принесёт больше переходов. С апреля цена на размещение будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель.

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил Савков.

Одновременно «Яндекс» планирует адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет зависеть от запросов пользователей и подбираться для них автоматически с учётом тематики и поведенческой аналитики. Это может быть рекламный блок с изображением или галереей товаров, сказали в «Яндексе».

Объём рекламы в поисковой выдаче останется прежним, отметили в компании. Разные форматы рекламных блоков позволят привлечь больше пользователей и получить от них больше целевых кликов, сказал Савков.

Реклама остаётся основным источником дохода «Яндекса». В 2017 году выручка компании от рекламы выросла на 20% и составила 87,4 млрд рублей, говорится в её отчётности. На рекламные доходы приходится 90% выручки «Яндекса». Общая выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд рублей.

10K10K открытий
48 комментариев

Это как налог на богатых.

Правильно настроили рекламу, по-человечески написали объявление, выбрали нишу, верные ключевые слова? - Че, самые умные? Нате вам прогрессивную ставку, у нас тут, блять, социализм с русской спецификой

Ответить

Так в текущем аукционе почти так и есть , 1 и 2 ср переплачивают только за доп. трафик. Просто непонятно насколько сможет теперь вырасти стоимость

Ответить

Не согласен. Стоимость привязана к трафику. Хочешь больше своей контекстной рекламы? Плати больше. Качество не играет роли.

Ответить

никакого налога на богатых. Клики, как и раньше, стоят тем дешевле, чем качественнее и кликабельнее ваше объявление.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Cpdc = cost per dopolnitelniy click

Ответить

Как же не хватает бигдата ИИ блокчейн стартапа в рекламе, чтобы раз и навсегда похоронить контекст.

Извините за мысли о смерти по утру...

Ответить