Тренды 2022. Как сделать онлайн тренировки еще более привлекательными

Через каких-то пару дней наступит новый год. Цель «Похудеть» из раза в раз возглавляет хит-парад обещаний, данных себе в новогоднюю ночь. А январь — становится одним из самых прибыльных месяцев в фитнес-индустрии.

Пандемия внесла свои коррективы в нашу жизнь, привычки людей изменились, бренды должны адаптироваться к текущему положению вещей. Все это касается и индустрии онлайн-фитнеса, которая в современных условиях набирает обороты.

Стоит отметить, что у онлайн тренировок и так есть масса плюсов. Например:

  • вам не с кем себя сравнивать и чувствовать себя неловко из-за своей немодельной формы,
  • не нужно тратить время на дорогу и выходить на улицу в жуткую метель,
  • можно заниматься в любое время и почти в любом месте,
  • не нужно обнажаться при незнакомых людях в раздевалках и душе.

Если вы все еще не раскрываете их на своих страницах — срочно исправляйте!

Я подготовила для вас выжимку из десятков материалов про тренды в маркетинге на 2022 год и адаптировала их для онлайн-тренировок.

Топ-15 трендов на 2022 год:

Тренд на новую жизнь

К классическому «похудеть», «больше времени уделять своему здоровью» и «привести, наконец, себя в порядок» добавляется постепенное снятие ограничений. Люди устали от постоянно начинающихся и заканчивающихся локдаунов. Многие государства отказываются от радикальных мер изоляции. На фоне этого появляется тренд на «Новую жизнь» после пандемии. У людей изменяются ценности, появляются новые планы и цели.

На этой волне — самое время предложить свой подход к внедрению тренировок в ежедневный распорядок. Предложите свои трекеры, свою мотивацию к занятиям, свой авторский подход. Предложите свои тренировки в качестве элемента нового стиля жизни. Пусть они помогают достигать поставленных задач.

Тренд на работу из дома

Все больше людей отказываются от классической модели работы из офиса, выходят на фриланс, начинают свое дело. Это приводит к чудовищному снижению активности. Многие уже начинают чувствовать последствия от работы на диване — садится зрение, портится осанка, частые перекусы оседают на боках.

Предложите людям альтернативу — домашние тренировки, доступные каждому. Покажите, что спорт может быть простым, доступным и эффективным. Предложите человеку челлендж — вставать с дивана дважды в день по 15 минут и проверить, что из этого получится.

Тренд на защиту здоровья

На фоне пандемии многие стали активнее следить за состоянием своего здоровья. Сделайте в своих программах фокус не на похудении и внешнем виде, а на оздоровлении и хорошем самочувствии.

У многих спорт ассоциируется с мышечной болью, травмами и другими неприятными моментами. Отойдите от это парадигмы и покажите, что спорт на самом деле улучшает состояние, снижает стресс и может приносить ненасильственное удовлетворение.

Тренд на разнообразие

Нам сложно фокусироваться на однотипном контенте — моментально становится скучно. Попробуйте привнести многообразие в вашу программу. Это может быть и смена направлений (сегодня зумба, завтра йога, а в понедельник элементы бокса), и смена групп упражнений (на руки, ноги, спину), и смена фокуса (гибкость, выносливость, расслабление).

Также можно добавлять интерактивности в картинку — разнообразие музыки, настроения тренировок, залов. Проявите свою креативность. Сделайте тренировки приключением, сделайте так, чтобы у человека включалось любопытство «что же будет ждать меня завтра»?

Тренд на персонализацию

Вокруг нас все больше товаров, продуктов, заманчивых предложений. Среди них все сложнее ориентироваться и найти что-то для себя. Используйте в рекламных материалах личные обращения — к фрилансерам, мамам, любителям спагетти. Это поможет вам показать человеку, что вы знаете его особенности.

Более того, если вы на этапе знакомства с вашим продуктом предложите человеку ответить на несколько вопросов и получить план тренировок, который подойдет именно ему — это повысит его лояльность до небес.

Прошу, только не используйте слишком заезженные вопросы. В результатах обязательно укажите положительные стороны человека и посоветуйте как улучшить «проседающие». И предложите свой продукт.

Тренд на естественность и доступность

Все любят видео с «вау» эффектом. Однако если использовать их в рекламе — это наоборот может создать барьеры в стиле «я так не смогу». Попробуйте использовать «неидеальных» людей и реалистичные до-после.

Ваша задача показать, что вы цените не олимпийские рекорды, а даже маленькие победы. Что вы понимаете, как тяжело бывает сосредоточиться и не бросить. Что вы говорите с аудиторией на одном языке.

Кстати, от супер-сложного дизайна тоже можно отказаться. Контент оформленный простыми способами, но наполненный глубокими смыслами — воспринимается лучше красивого, но пустого.

Тренд на наглядную демонстрацию + тренд на пошаговые инструкции

Здесь речь не столько про сами тренировки, сколько про знакомство с вашим продуктом до покупки. Обязательно сделайте обзор своей платформы, дополнительных материалов и особенности вашего подхода. Пользователь должен заранее знать, что его ждет и хотеть получить это в свое распоряжение.

Тренд на обзоры + тренд на отзывы

Классический вид обзоров и распаковок уходит в небытие. Однако людям все еще нужно социальное доказательство. Самые очевидные вещи — это количество подписчиков и комментариев под постами и, конечно же, отзывы.

Придумайте интересный формат или свой челлендж и вовлеките участников ваших занятий присоединиться к нему. Так вы получите дополнительные охваты, а так же повысите индекс доверия от людей, которые пока еще просто присматриваются к вам.

Тренд на геймификацию

Отличным способом мотивировать людей снимать видео с вашей отметкой, да и просто активно вовлекаться в процесс — является геймификация. Введите систему баллов. Подумайте, целесообразно ли вводить соревновательный момент или лучше оставить человека с его баллами один на один.

За баллы можно дарить подарки или делать скидку на участие в следующем месяце. Самое главное — замечать успехи, хвалить и поощрять. Система баллов и мотивации поможет в формировании новой привычки — занятия спортом с вами.

Тренд на социализацию

Отличным дополнением к предыдущему тренду станет тренд на социализацию. Люди стали реже выходить из дома, знакомиться с новыми людьми стало сложнее. Зато старые дружеские и семейные связи — укрепляются. Онлайн тренировки могут помочь укрепить эти связи.

Во-первых, можно заниматься вместе с домашними. Во-вторых, в рамках соревновательного момента можно объединяться в мини-группы или играть со своими друзьями. Работа в тандеме и соревновательный момент помогают не сдаваться на коротких дистанциях.

Тренд на подписку

Знаете, чем хорош Нетфликс? Он переосмыслил наше отношение к сериалам. Теперь сериалы стали нашим смыслом жизни. Каждый месяц выходят новые сезоны и в страхе упустить новое мы продлеваем подписку из месяца в месяц.

Откажитесь от слова «абонемент». Предложите людям подписку на заботу о себе, на здоровье, на красивое подтянутое тело.

И каждый месяц анонсируйте что-то, что будет интриговать вашу аудиторию. Например, в этом месяце мы работаем над осанкой и расслаблением спины после долгого дня, а в следующем проработаем над шейным отделом и научимся быстрее засыпать.

Тренд на науку

Мы поглощаем огромное количество информации ежедневно. Среди нее есть масса развлекательного контента, но также есть и достаточно полезной информации. Люди доверяют экспертному мнению, новым открытиям ученых, опыту других людей.

Добавьте к своим действиям объяснение — почему правильно так или иначе. Так ваша экспертность заиграет новыми красками, а люди станут больше к вам прислушиваться.

Тренд на ощущения

Помогите вашим подопечным заново познакомиться с собой. Объясните им то, как они могут чувствовать себя во время упражнений. Сместите их фокус с самобичевания на интерес к собственному телу. Если вы поможете им познакомиться с тем, как мышцы реагируют на нагрузку и как от этого меняется эмоциональный фон — они полюбят ваш подход.

Уходите от жесткости и дисциплины к погружению во внутренний мир и осознанность.

А теперь поговорим о том, как это можно реализовать

Многие из данных трендов кажутся очевидными и закономерными в рамках текущей реальности.

Некоторые тренды наоборот кажутся сложными.

Некоторые из них, например, геймификацию, социализацию, подписку и персонализацию можно реализовать через чат-бота. Бот может отправлять тренировки по расписанию, каждый день интересоваться самочувствием, подсчитывать баллы, предлагать оплатить следующий месяц, а также рассчитывать количество активности для нового пользователя и многое другое.

Конечно же он не будет работать без вашего опыта и экспертности. У робота обязательно должны быть человечность и авторский подход.

Тренды на новую жизнь, разнообразие, естественность и доступность — отлично впишутся в вашу новую рекламную кампанию. Напомню, что январь — лучший месяц для запуска. Аукцион освобождается и стоимость показа значительно снижается, по сравнению с декабрем.

Какие тренды вам показались самыми интересными, а какие наоборот вызывают вопросы? Давайте обсудим в комментариях!

55
Начать дискуссию