В таком случае выбор инструмента идёт вразрез с целями бизнеса, но заказчик может даже не подозревать об этом. Чтобы агентство вас не подвело, мы подготовили объемный мануал по выбору CMS для контента и бизнеса. В документа прописаны преимущества, недостатки, возможности и сценарии использования 9-и самых популярных CMS в России.
На мой взгляд максимально спорная статья, либо я что-то не понимаю. Небольшому бизнесу как раз выгоднее озвученные вами SaaS-сервисы (Tilda, Wix), и вот там-то как раз и есть преимущества, что ты "максимально можешь сделать все сам" и прочие, что вы описали.
Если же говорить о CMS, там вы очень далеко не всегда сможете сами обновиться и "поставить плагин" или "получить бесплатную помощь в сообществе". Точнее вы ее получите, но надо обладать определенными знаниями, чтобы ей воспользоваться.
И это скорее экономия на уровне среднего и специализированного бизнеса, когда выбор решения с CMS идет от задач. И когда в дальнейшем, техническое обслуживание может обеспечивать специалист, а контентные и товарные изменения/добавления - менеджер в компании. Никто на этом уровне решать вопросы по сайту самостоятельно даже заморачиваться не будет.
Услуги фрилансеров доступны на всех уровнях - от Тильды, до WP и до самописных вариантов.
А что делать, если бюджет на подрядчиков не заложен? Смотрите комментарий выше: мы говорим о вариантах под разные профили работ, которые могут быть полезны специалистам широкого профиля.
Подробная информация сосредоточена в мануале, на который ведет ссылка (статья на vc - это краткий обзор).
Комментарий недоступен
Мы не утверждаем, что это самая важная функция для развития. Это бесплатные решения, за которые могут переплачивать деньги специалисты/либо они хотят в этом разобраться для себя.
Каждый отдел в компании занят разным, как у вас - мы знать не можем)
Автор статьи настолько боится критики и комментариев о своей статье, что заблокировала меня в группе на FB. [facepalm.jpeg]
Продублирую здесь - статья полное дерьмо, как и методы, которые вы здесь продвигаете по сбору почтовых адресов, о чём вам так же сказали на FB.
Маркетолухи!
Добрый вечер, Сергей! В сообществе ТЖМ есть определенные правила, которые вы не соблюдаете и здесь.
Если вы заходите в нашу группу с целью оскорблений и перехода на личности (без обоснованной критики), мы советуем переходить в другие сообщества, который одобрят данный подход.
P.S Статья не всегда написана тем, кто ее по итогу прокачивает :)
Никто на личности не переходил, а статья по факту дерьмо. Вот это и есть обоснованная критика. Доводы вам привели и на FB и здесь, но вы от них усиленно отбиваетесь. Статья ради статьи. Никакой полезной нагрузки она не несёт. Очередной копипаст и переписывание избитой темы.
А, ну да, ещё и адреса почтовые собрать ))
Если вам трудно смириться с этим фактом, ваше дело.
Конструктивная критика: ваша CMS на сайте настолько убогая и кривая, что после нажатия на кнопку "Отправить на Email" не происходит ровным счётом ничего ))) Пользователь тупо сидит и смотрит на заполненную форму и гадает, ушло или нет?
Как можно доверять настройку своего сайта "специалистам", которые и свой сайт настроить не могут?! )))