Маркетинговые войны разворачиваются в головах потребителей*. Задача любого предпринимателя через свой продукт и его свойства завоевать умы и место в сердцах покупателя. Сегодня, в эпоху глобальной конкуренции, нам важно постоянно исследовать свою аудиторию (потенциальную, текущую, потерянную**), ее мотивы и факторы выбора, а эти знания превраща…
Авторский лайфхак: изучать отзывы. Извиняюсь а кто автор?
Александр, ну как так :) моя первая проба пера и сразу "хейт" :))))) я здесь описала свой опыт, свои мысли, до чего сама дошла. Возможно это очевидно, но вот в регионах даже этого не делают, увы.
Вообще тут я не открываю Америку, в этой статье - ВСЕ ОЧЕВИДНО :)
К слову, я ни разу - кроме новостных материалов - не читала материал, который мне что-то открыл экстра-новое :)
С таким успехов, вы можете откомментировать каждое слово :)