Почему у нас должны покупать?

Маркетинговые войны разворачиваются в головах потребителей*. Задача любого предпринимателя через свой продукт и его свойства завоевать умы и место в сердцах покупателя. Сегодня, в эпоху глобальной конкуренции, нам важно постоянно исследовать свою аудиторию (потенциальную, текущую, потерянную**), ее мотивы и факторы выбора, а эти знания превраща…

2222 показа
2.1K2.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Да :) Отмечу, что как мне кажется, мир не черно-белый, нет законов. Все может работать и не работать, столько факторов на это влияет, что прям унифицировать это невозможно. Так же как в одной статье с заголовком "Тренды-2022" невозможно отразить все тренды, а в книге по психологии - уместить все "травмы" :)

Ответить