В итоге, судя по статистике, приведенной выше, реклама не показывалась по следующему расписанию: 5 декабря - 0 показов, 9 декабря - 0 показов, 11, 12, 13 декабря - 0 показов, 17, 18,19 декабря - 0 показов. На мой вопрос объяснить причину мне никто не сказал ничего вразумительного. Сплошные отписки о том, что что-то проверяется, исправляется, подкручивается и тд. Даже на самом сайте внесли правки, которые посоветовал модератор Яндекса, толку ноль. Персональный менеджер также не справился с решением моей проблемы. "Я все передала руководству, будем решать с ними". Ну ок, думаю, решайте, посмотрим, что у вас там решится.
@Яндекс для бизнеса выходите. Ваш звездный час настал. А то никто вас не зовёт никогда. -)
Какая смешная тема =) Ладно, поржем вместе.
Реклама сама настроится и будет работать очень дешево, а Емеля пока на печи полежит. Наивно.
Работаю сейчас с семантикой для заказчика, у которого одна из услуг - дизайн (та же область, что у вас). В отношении дизайна было так же, как вы пишете: "ожидания были крайне высокие, так как штуку мы создали полезную, ЦА - весь малый бизнес. Согласитесь, услугами дизайнера пользуются все, кто хочет, чтобы их бизнес работал и выделялся среди конкурентов".
А оказалось, что целевой спрос (услуги графического дизайна) довольно беден и специфичен. Значительная часть запросов - это бесплатные макеты и шаблоны (коллекции готовых артефактов или конструкторы для самостоятельного создания), статьи (how to) и т.п.
Запросы, связанные с услугами, там есть, но на одной странице с вышеупомянутыми интентами работать они не будут. Кстати, визитки, листовки, флаеры и пр. - это ещё одно "левое" направление (услуги типографий).
Не знаю, сможете ли вы получить желаемый результат, но пока ваш лендинг "не в ЦА".
Прочитал вашу статью и захотелось посочувствовать службе поддержке. Клиенты - это совокупная работа. То что ваши надежды не оправдались на микро бюджете - это печально. Но ожидаемо. Тут главное не искать виноватых на стороне. В провале рекламы всегда виноват собственник, к кому бы он не обращался для запуска рекламы. Сделайте вывод , переработайте предложение и все со временем получится.
Целых 7480 рублей!!!! "Мы много кому нужны", "поработали над сервисом"
Смех, да и только)
Анна, я уже несколько раз писал в подобных темах, а недавно, когда САМ Я.Бизнес позвонил, им/ей лично вылил "ушат помоев".
Суть: основное в воровстве Яндексом ваших/наших денег в том состоит на этом Проекте, что название Я.Бизнес не соответствует содержанию.
Уверен, что вы только после моего коммента обратите внимание, с какого адреса вы получали ответы: Геореклама.
То есть, они создали сервис по рекламе парикмахерских, автомоек и подобных производств, которые люди посещают не тогда, когда им нужно, а тогда, когда оказываются рядом с ними.
И ищут их в навигаторе и на Картах.
Понятно, что ни мой бизнес, ни ваш - там никому не нужен.
То есть, мы с вами согреваем своими деньгами космос (зачеркнуто) Яндекс.
СПРАВКА: за два месяца переписки при аналогичных задержках рекламы, я добился продления рекламы на пропущенные дни.
Попробуйте, может и у вас получится.
Или забудьте.
Не совсем так, изначально был формат "только Карты", потом же появилась "рекламная подписка" — автоматизированная реклама в Директе, РСЯ и на других площадках, в том числе в Картах. Но всё равно это осталось продуктом в первую очередь для оффлайн-бизнеса, который хочет заплатить денег и ни о чём не думать.