Как увеличить конверсию продаж и подписок в инстаграме?

  • Подготовить, как следует, посадочную страницу, об этом я подробно писала в предыдущей статье.
  • Составить воронку продаж и следовать ей! (если сами не компетентны в этом, есть специалисты, которые делают).
  • Вы должны быть активны в своем блоге (если реклама ведется на профиль в инстаграме), снимать минимум 3-4 сторис в день, которые несут смысловую нагрузку.
  • Делаем качественный и интересный контент, помним, что контент должен быть не только продающим, но и развлекательным и познавательным.
  • Если вам пишут сообщение, комментарии, то отвечаем в течение часа (еще лучше в течение 15 минут).
  • Изучаем хорошо этапы продаж и применяем его при общении с клиентами.
  • Предложите посетителям взаимовыгодные действия (лид-магнит в обмен на подписку, скидку, что-то в подарок при покупке и т.п.)
  • Предложите несколько вариантов покупки (рассрочку, предоплата, частичная оплата) и несколько тарифов.
  • Используем триггеры.

Есть что добавить? Пиши в комментариях.

22
4 комментария

Интересно , в каком % случаев владельцы продающих акаунтов инсты пишут что то в Директ пользователям в ответ на лайк поста ? Ведь это по идее по нейтральный клиент на покупку курса / продукта

Ответить

на лайк поста обычно никто не пишет в директ) низкий % довести его до продажи

Ответить

В одно касание точно нет но пригласить на бесплатный Вебинар например можно )

Ответить

согласна, это может дать свои плоды

Ответить