{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подборка стартапов недели в области Е-кома

Привет! Меня зовут Александр Андрюшкин, я занимаюсь аналитикой и скаутингом в стартап-студии Admitad Projects. Подготовил очередную подборку интересных стартапов прошлой недели. Если есть пожелания и вопросы, или знаете другие интересные стартапы, которые должны были оказаться в этой подборке, то велком в комментарии!

🇺🇸 Rokt — технологический игрок на рынке маркетинга в Екоме. Монетизируют страницы завершения покупок на сайтов реклов через персонализированные партнерские офферы на пост-чекауте (по принципу Next Best Action под интересы пользователя). В сети более 120 партнерских сайтов реклов, ср. конверсия в переходы 4,8%. Готовятся к IPO в 2023. Выручка за 2021 — $230M против $100M в 2020, текущая оценка $1.95B. Подняли $325M 🏆

🇺🇸 Pikup — «убийца» агрегаторов доставки: one-stop shop for everything you need. Приложение для групповых заказов доставки продуктов на дом вместе с соседями — чем больше соседей заказывают, тем меньше цена на продукты. Перевели в цифру практику, когда кто-то один из группы знакомых идет за покупками для всех (а теперь еще и зарабатывает деньги). Доставка для каждого обходится в $1,45 которые себе забирает «раннер». Магазинам и ресторанам обещаю рост ср. чека в 2-3 раза при групповых заказах, при этом не нужны свои курьеры, а также рост трафика (за счет групповых заказов). Стартовали в 2020 в Миннеаполисе и пока работают только там. Недавно подняли очередной раунд в $1.8M.

🇬🇧 ThirdWeb — конструктор инфраструктуры Web3 (NFT's, marketplaces, tokens, drops) по WL в приложения. Взимают транзакционную комиссию с криптопродаж. Стартовали в этом году и уже запартнерились с более 1000 разработчиками. Подняли $5M.

🇺🇸 TrueBill — приложение для управления тратами и подписками, помогает клиентам улучшать кредитные показатели, отслеживать расходы и планировать бюджет. На этой неделе были выкуплены американским конгломератом диджитал-сервисов по управлению недвижимостью и ипотекой Rocket Cos Inc за $1.3 billion in cash. Сделка принесла покупателю по меньшей мере + $100M годового подписного дохода, и, вероятно, ускорение метрик холдинга перед выходом на IPO.

🇺🇸 Ocurate — SaaS-artificial intelligence to predict customer lifetime value for e-commerce businesses. Строят рекомендательную систему: в именно каких лидов инвестировать маркетинговые бюджеты. Движок обрабатывает собранную базу из 250М американцев и позволяет предсказывать с 90% вероятностью LTV лидов и их прибыльность для бизнеса. Обещают рост прибыли мин. на 15%. Подняли $3.5M.

🇺🇸 Tackle — сервис для размещения софта на всех облачных маркетплейсах (AWS, Azure, GCP). Уже разместили порядка 350 разработчиков (от стартапов до корпораций — AppDynamics, Auth0, CrowdStrike, Dell, GitLab, HashiCorp, Looker, McAfee, NewRelic, Okta, PagerDuty, Talend and VMware). Модель подписки. Удвоили выручку за год. Подняли $100М (при оценке $1.25 billion).

🇨🇦 Tealbook — поставщик технологии анализа поставщиков при B2B -закупках. Технология позволяет парсить более 400М сайтов поставщиков, а также интегрирует закрытые базы данных, агрегируя информацию, и превращать «неиспользуемые активы» клиентов в виде сырых массивов данных в новую выручку. Кроме этого, предлагают поставщикам присоединиться к их партнерской сети и автоматически следить за актуальностью информации о себе на всех ресурсах интернета. С начала 2021 г увеличили выручку на 350%. Подняли $50M.

🇷🇺 24TTL — дистрибьютор digital-решений для Екома по повышению ROI. Включает сервисы: обогащение товарных карточек рич-контентом и его доставкой через стримы на сайтах ритейлеров, встраивают кнопку «где купить» брендам и производителям, а также сервис для аналитики и управления карточками товаров на маркетплейсах. Подняли первый $1M (при оценке $10М).

🇺🇸 Truefit — Discovery Engine персонализированного фида для покупателей фэшн-ретейлеров. Обещают рост 2-5% выручки и +47% в ср. чеке. Подключили 17К брендов, выручка выросла на 85%. Подняли $30M.

🇺🇸 Skio запускают подписочную модель мерчам на Shopify. Сервис обещает управление подписками в 10 раз проще и быстрее чем прочие аналоги и легкий перенос данных с единорога-конкурента ReCharge. Фактически выезжают на 1-click checkout (Shop Pay) который увеличивает конверсии в покупку на 72%. Подняли $3.7М.

P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или есть предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null