Продвижение наркологической клиники: как работать в перегретой и «деликатной» нише

В этом кейсе расскажем, как мы помогли нижегородской наркологической клинике занять больше места на рынке и увеличить узнаваемость. Среди поставленных задач – разработка сайта, SEO и запуск контекстной рекламы. Клиника «Реновация» обрела известность за пределами нижегородского региона и получает стабильный поток обращений.

3

Сколько не общался тет-а-тет с собственниками наркологических клиник, все как один: "Стрижем деньги с родственников-лохов, кто сколько заплатит. Кто-то больше 40 в месяц вытянуть не может, кто-то по 300 тыс. в месяц отваливает", "А этих нариков все равно не вылечишь, доишь пока платят", "Да нет никаких методик, если бы хоть одна работала, давно на весь мир бы её утвердили и все по ней работали"...
И все в том же духе, мол с лохов деньги нужно брать самим, так как все равно будут искать кто пообещает помочь и другим отдадут

3
Ответить

Так и есть. К сожалению, знаю о том же по опыту некоторых своих знакомых и друзей (конец нулевых - начало десятых). Из тех, кто справился (нарко/алко), все как один утверждали, что пока в голове что-то не "щелкнуло" (в основном, какое-то эмоциональное событие, которое подтолкнуло к переосмыслению), не возникало личного понимания, а зачем что-то менять. А все многочисленные и дорогостоящие (кто-то квартиры продавал, чтобы оплатить клиники) попытки родных до этого воспринимались как навязывание и были безуспешны. Вот когда уже есть зачатки желания прекратить употребление, то может быть эффект, но рехаб рехабу рознь. Где-то действительно комплексно подходят к лечению и методики качественные (на основе 12 шагов), а где-то имитация деятельности, лишь бы курс затянуть подольше (в таких даже процветает пронос того, от тяги к чему избавлять должны). Для вывода из физической зависимости ещё имеет смысл, конечно, хотя чаще всего лишь краткосрочный эффект носит. Но меня удивляет, что до сих пор широко распространены и широко рекламируются фиктивные "методы" типа "кодирование".

Ответить