Продвижение наркологической клиники: как работать в перегретой и «деликатной» нише

В этом кейсе расскажем, как мы помогли нижегородской наркологической клинике занять больше места на рынке и увеличить узнаваемость. Среди поставленных задач – разработка сайта, SEO и запуск контекстной рекламы. Клиника «Реновация» обрела известность за пределами нижегородского региона и получает стабильный поток обращений.

3

Про разработку сайта увидел описания полезных фишек.
Про продвижение, увы, ничего, хотя статья как бы про продвижение в первую очередь. "Обеспечили высокую скорость загрузки сайта." – к сожалению, это информация в стиле "чтобы больше зарабатывать, надо больше работать. Чтобы было больше времени, надо меньше спать". Вроде верно, но абсолютно бесполезно.
Мне интересно.
1. Оптимизировали ли карточку в Google Мой Бизнес? И если да, то как?
2. Где брали ссылки для такой реально деликатной ниши?
3. Что за экспертные тексты были написаны? Как выбирали темы? Какая там конверсия? Хотя бы сколько трафика собирают именно статьи?

2
Ответить