Основными каналами кампании стали эфир СТС, сайт, аккаунты шоу «Успех» и телеканала в соцсетях, включая YouTube, мобильное приложение СТС, а также аккаунты блогеров. Для каждой их этих платформ была придумана органичная интеграция МегаФона — оформление сцены, брендированные зоны за кулисами, заставки, устные объявления, титры и так далее.
Выпуски «Закулисья» регулярно попадали в топы YouTubeНи разу не видел) Как и само шоу) Только шум вокруг Антихайпа)
шум? вокруг прости господи Антихайпа не шум, а маленький такой ветерок их тупости, невежества и комичного желания выехать хотя бы на чем то. Что поделать, когда не умеешь самого главного - творить. Киркоров хоть петь умеет, Брежнева красивая. А Антихайп - бедный грустный олененок, который судорожно пытается как то выудить крупицы выгоды из единственного заметного события в своей жизни. Как Шурыгина, прости господи еще раз. Ждем Славу на битве экстрасенсов - будет устраивать очередное чудо шоу вместе с Прохором Шаляпиным и Домиником Джокером.
Ну ок, за бабло можно получить кучу просмотров. Спасибо за инсайт. Только что-то дизлайков у вас там много.
Ценность данного кейса в том, что интересный контент собирает просмотры и без дополнительного продвижения. В рамках этого проекта дополнительного продвижения в социальных сетях практически не было. Соотношение лайк/диз в youtube на брендированном контенте - 5%. Конечно, можно и еще лучше, но для роликов с рекламной заставкой в начале это, мягко скажем, хорошо.
Это пособие как сделать зрителю не интересно
А мне нравилось. Гнойного хорошо, что взяли.Он разбавлял