За кулисами «Успеха»: как мы получили почти 23 млн просмотров рекламы с помощью бэкстейджей телешоу

Начальник отдела монетизации трансмедиа-проектов «СТС Медиа» Антон Савельев — об интеграции компании МегаФон в вокальное шоу «Успех» на СТС.

55

Выпуски «Закулисья» регулярно попадали в топы YouTubeНи разу не видел) Как и само шоу) Только шум вокруг Антихайпа)

2
Ответить

шум? вокруг прости господи Антихайпа не шум, а маленький такой ветерок их тупости, невежества и комичного желания выехать хотя бы на чем то. Что поделать, когда не умеешь самого главного - творить. Киркоров хоть петь умеет, Брежнева красивая. А Антихайп - бедный грустный олененок, который судорожно пытается как то выудить крупицы выгоды из единственного заметного события в своей жизни. Как Шурыгина, прости господи еще раз. Ждем Славу на битве экстрасенсов - будет устраивать очередное чудо шоу вместе с Прохором Шаляпиным и Домиником Джокером.

1
Ответить

Ну ок, за бабло можно получить кучу просмотров. Спасибо за инсайт. Только что-то дизлайков у вас там много.

2
Ответить

Ценность данного кейса в том, что интересный контент собирает просмотры и без дополнительного продвижения. В рамках этого проекта дополнительного продвижения в социальных сетях практически не было. Соотношение лайк/диз в youtube на брендированном контенте - 5%. Конечно, можно и еще лучше, но для роликов с рекламной заставкой в начале это, мягко скажем, хорошо.

Ответить

Это пособие как сделать зрителю не интересно

2
Ответить

А мне нравилось. Гнойного хорошо, что взяли.Он разбавлял

1
Ответить

Самое ужасное, что было в этом шоу, это Закулисья.

Ответить