{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alik Abrahamyan

Как завоевать почтовые ящики: Преимущества BIMI

Email маркетологи постоянно ищут способы улучшить охват своих продуктов и сделать их кампании эффективным для потенциальных клиентов. Хотя невозможно полностью повлиять на решение клиента, но с помощью BIMI (Brand Indicators for Message Identification) компании могут выделиться в почтовом ящике получателя, которые видят в папке входящих, напротив рассылки, логотип бренда.

BIMI (Brand Indicators for Message Identification) – это средство идентификации отправителя, благодаря которому в рассылку добавляется логотип бренда.

В этой статье я хочу объяснить, что такое BIMI и почему вы должны заботиться о нем как email маркетолог.

Что такое BIMI?

BIMI позволяет отображать логотип вашего бренда рядом с электронными письмами, которые вы отправляете в почтовые ящики получателей. Таким образом, ваш бренд будет выделяться среди конкурентов, а ваши клиенты будут уверены, что ваши электронные письма являются законными.

BIMI построен на стандарте DMARC для проверки электронной почты. Прежде чем вы отправите письмо в почтовые ящики получателя, ваш провайдер электронной почты сверяет его с записью DMARC отправителя в сообщении, чтобы подтвердить его подлинность.

Доверие

Email-маркетологам необходимо завоевать доверие клиентов для успеха своих брендов, и в этом BIMI может помочь. Даже при гибкости выбора клиенты поддерживают только те бренды, на которые они могут рассчитывать.

Согласно исследованию, более 68% потребителей подтверждают, что узнаваемость бренда является наиболее важным фактором при принятии решения открывать электронное письмо или нет. Это показывает, насколько важным для маркетинговой стратегии использование индикаторов бренда для идентификации сообщений.

Открываемость писем

Доверие означает повышение открываемости. Это инструмент email маркетинга, который показывает, эффективна ли маркетинговая стратегия или нет. Он показывает процент ваших подписчиков, открывающих ваши электронные письма.

В бета-тесте проведенном Verizon Media Group для Yahoo Mail BIMI, у email маркетологов, использующих логотип с помощью BIMI, показатель открываемости увеличился на 10%.

Получатели всегда стараются избегать фишинга и других email угроз, поэтому они от природы осторожны и воздерживаются от открытия писем из неизвестных источников. Более того, исследование показывает, что электронные письма без логотипа бренда негативно влияют на решения потребителей на 28%. Так что, если вы не внедрили BIMI в свою маркетинговую стратегию, сейчас отличное время для этого.

Это укрепляет легитимность вашего бренда. Потенциальные клиенты уверены, что они не причинят вреда, когда откроют ваше сообщение.

Email Deliverability (Доставляемость)

Успешная стратегия электронного маркетинга основана на показателях доставляемости.

Когда пользователи постоянно удаляют непрочитанные сообщения от вашего бренда, ваша репутация отправителя снижается. Это может привести к тому, что ваш интернет-провайдер (ISP) отправит ваши письма в папку для спама или даже полностью их отклонит. Одним из факторов, улучшающих вашу репутацию отправителя является ваш уровень вовлеченности.

Но вы не можете получить его, если ваши клиенты не получают ваши электронные письма.

Поскольку SPF, DKIM и DMARC должны быть реализованы до того, как вы сможете усилить протокол BIMI, проблема доставляемости решается ранее на временной шкале. Таким образом, стремясь к BIMI, вы косвенно стремитесь повысить доставляемость электронной почты.

Повышенная доставляемость также приводит к увеличению числа открытий, что приводит к более высокому уровню вовлеченности.

Узнаваемость бренда

Маркетологи знают, что им необходимо повышать узнаваемость бренда для достижения своих бизнес-целей. Когда ваши клиенты знакомы с вашим брендом, они начинают чувствовать себя комфортно с вашими продуктами и услугами.

Размещение вашего логотипа рядом с электронной почтой может повысить узнаваемость вашего бренда, что приведет к более высокому коэффициенту конверсии и увеличению продаж.

Что предшествует внедрению BIMI?

Индикаторы бренда для идентификации сообщений основаны на DMARC. Поэтому, прежде чем вы сможете внедрить BIMI, вам необходимо стать DMARC-совместимым.

Аналогичным образом, DMARC основан на наличии правильных записей SPF и DKIM.

Итак, чтобы заставить BIMI работать, вам нужно сначала проверить свои записи SPF, настроить DKIM и начать внедрение DMARC. Сначала, когда ваша политика DMARC по-прежнему установлена на «p = none», вы не сможете внедрить BIMI. Как только вы перейдете в «p = quarantine», а затем в «p = reject», BIMI будет доступен для принудительного применения.

Заключение

Мир электронного маркетинга постоянно меняется. По мере того, как email атаки становятся все более изощренными, email маркетологи ищут новые способы укрепить свою легитимность.

Хакеры всегда пытаются выдать себя за ваш бренд и склонять клиентов к раскрытию конфиденциальной информации. Email маркетологи должны внедрить протоколы аутентификации, такие как BIMI, SPF, DKIM и DMARC, чтобы обеспечить доверие, более высокие показатели открытия и повышение узнаваемости бренда.

Начните с помощью EasyDMARC - это самая эффективная и мощная платформа для быстрого достижении лучших результатов.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Eвгений Сенин

Как будто Гугл транслэйт

Ответить
4
Развернуть ветку
Alik Abrahamyan

Нет, не транслейт. Сам написал ))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

А потом вместе с этими картинками кто-нибудь придумает внедрять троянов. Ну нахуй. Электронка вообще уже какой-то атавизм. Нафиг ненужная вещь по факту.

Ответить
0
Развернуть ветку
kolyan

У меня есть друг, который также говорит про электронку. Когда мы собираемся в компании, где один чел работает в РосНефть, другой - учредитель крупной софтверной компании и он говорит "эл.почтой никто не пользуется, это атавизм" они конечно хватают много лулзов над ним. Если у тебя стартап с тремя зумерами в антикафе, то электронка да - атавизм. Как только у тебя бизнес чуть более серьезный чем домашняя пекарня для соседей, то альтернативы эл.почты пока что не придумано.

Ответить
8
Развернуть ветку
Fred Kurdov

Slack

Ответить
0
Развернуть ветку
kolyan

Распространение не то. Email есть у всех. То есть любой новый клиент, любой партнер, любой новый сотрудник понимает когда ему говорят "дайте вашу почту". Про Slack так не скажешь.

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

К сожалению, вы совершенно правы

Ответить
0
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Это как обычный телефон. Без него в офисе тоже нельзя. И что с того?
Как часто ты пользуешься электронкой? Почему файл нельзя перекинуть в мессенджере?

Ответить
0
Развернуть ветку
kolyan

Тут вопрос не вкусовых пристрастий, а общепринятости и распространенности.

Хотя, если как по мне, то в мессенджерах не удобно искать и систематизировать информацию. Почтовики позволяют разбить по папкам, включить автоматическую фильтрацию, просматривать цепочки писем на определенную тему и т.д. и т.п, быстро и без создания групп отправлять сообщение нескольким пользователям одновременно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Как человек, который по желанию маркетологов пытался внеднить BIMI, могу вам точно сказать, что вся эта хренотень не будет просто так работать. -)) Без Verified Mark Certificate, BIMI никогда и нигде не будет отображаться. Вот инструкция, что это такое и как получить этот самый VMC https://support.google.com/a/answer/10911028?hl=ru После этого, желание заниматься этой ерундой у вас отпадёт. -))
Помимо ссылки на https://easydmarc.com/tools/domain-scanner, я бы еще добавил https://bimigroup.org/bimi-generator/
Я лично вобще никогда не встречал ни одного письма с BIMI! Письма от Яндекс сервисов, которые отображаются как BIMI в Яндекс.Почта, это просто картинки, которые отображаются только в пределах их же собственного сервиса Яндекс.Почта -)

Ответить
3
Развернуть ветку
Alik Abrahamyan

Пожалую да )))) Как раз про VMC и хотел поговорить по позже

Ответить
0
Развернуть ветку
Nabus Team

Ценник такое.картинка тоже. Вопрос в доставляемости. Если она будет грубо говоря стопроцентна с этим трастовым инструментом то однозначно игра стоит свеч.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Аксютин

Недавно писал статью по этой теме и разобрался в ней подробно. Честно и кратко рассказываю почему сейчас BIMI бесполезен:
— его не поддерживают Яндекс.Почта и Mail.ru
— Google требует VMC. Это цифровой сертификат, который подтверждает, что аватарка собственность именно этой компании. VMC стоит $1,499 или 110 тысяч рублей в год. Пруф из справки гугл: https://support.google.com/a/answer/10911320?hl=ru-UA&ref_topic=10911234
— Технология на данный момент не работает на все 100. Аватарку все равно смогут использовать мошенники и Gmail их не заблокирует.
— аватарку в Gmail можно поставить через корпоративную почту — почти бесплатно.

Подробнее о BIMI и как поставить аватарки в трех крупных почтовиках рунета (Mail.ru, Яндекс.Почта и Gmail) читайте в моей статье:
https://www.unisender.com/ru/blog/haki/kak-dobavit-avatar-k-rassylke

Ответить
0
Развернуть ветку
Marzhan Mynzhasarova

Очень любопытно. Тоже читала про необходимость в VMC, но если действительно такое увеличение показателей открытий/доставок писем, то это круто

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

Хоть кто-то был в курсе?

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

null